Как буквы Z и V стали триггером для противников спецоперации. Видят символ на сумках и вывесках

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Как буквы Z и V раздражают простых людей. Символы спецоперации стали триггерами в привычных вещах

Буквы Z и V, ставшие символом спецоперации РФ в Украине, превратились в триггер для людей, не поддерживающих ввод войск на территорию соседней страны. Многие пользователи соцсетей рассказали, как с раздражением стали замечать литтеры в оповещениях из приложений, на сумках и вывесках.

Пользователь твиттера с ником месье Николя (@lmnprt) показал фотографию девушки из, предположительно, французского метро. Пассажирка дополнила свой лук сумкой от французского бренда Zadig&Voltaire, логотип которого представлен как скрещенные буквы Z и V. Судя по посту, аксессуар затриггерил автора поста, так как напомнил ему о символах российской спецоперации в Украине.

На момент написания материала пост месье Николя развирусился и набрал 11,4 тысяч лайков. В комментариях к треду пользователи платформы делились фотографиями предметов, на которых были буквы Z и V. В обычное время комментаторы не обращали на них внимание, но из-за спецоперации РФ символы стали триггером. Например, один из читателей показал твит украинки — обладательницы сумки от Zadig&Voltaire.

На 26-й день [спецоперации] я поняла, что моя любимая сумка выглядит вот так.

Другие комментаторы показали, что триггерились от интервью тайских звёзд — в одном из эпизодов видео промелькнул логотип с бело-розовой буквой Z.

Во французском приложении Zenly, показывающем на карте местоположение друзей и родных, в оповещении отобразилось сердечко, внутри которого было написано Z+V. Хотя Z означало первую букву названия, а V — имени авторши поста, похоже, креатив разработчиков расстроил блогершу.

Некоторые пользователи твиттера обращали внимание на буквы Z и V на табличках на троллейбусных проводах в столице Словакии Братиславе.

Судя по ретвитам, часть пользователей платформы, устав от информационного потока, пыталась отвлечься прогулками на свежем воздухе, но и на улице их поджидала буква Z.

Похоже, что репутация букв Z и V надолго изменилась в глазах людей, не поддерживающих спецоперацию РФ в Украине. Отдельные комментаторы писали, что хотят отказаться от товаров Zadig&Voltaire из-за логотипа.

Ранее Medialeaks рассказал, как некоторые родители не пускали детей на мероприятия в поддержку спецоперации — школьникам и детсадовцам предлагали строиться в виде буквы Z.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как пользователей соцсетей с буквой Z на аватарке высмеяли за наивную реакцию на рост цен.