На манекенах Missguided появились растяжки и веснушки. Но люди хотят другого — чтобы они были толстыми
Британский модный бренд Missguided продолжил бодипозитивную рекламную кампанию и обзавёлся собственными дизайнерскими манекенами. Главная их особенность — это веснушки, витилиго и растяжки на коже манекенов, которые должны убеждать покупательниц спокойнее относиться к естественным особенностям своего тела. Однако нашлись те, кто не простил бренду предыдущую неудачную попытку настроить женщин на позитив и обвинил его в дискриминации.
Кампания Missguided по бодипозитиву продвигается в соцсетях под хэштегом #makeyourmark и началась в декабре 2017 года. Ещё раньше бренд успел засветиться за прифотошопливанием растяжек своим моделям, однако это не помешало Missguided решиться на новый эксперимент и выпустить коллекцию манекенов с особенностями внешности, которые женщины чаще считают недостатками, чем достоинствами.
Манекены Missguided оставляют здесь свой след ✌️?✨??✨?
Все манекены изображают женские фигуры разных национальностей. По задумке дизайнеров Missguided, новые манекены должны обратить внимание женщин на одежду, аксессуары и косметику бренда, а также показать покупателям, что красота может принимать совершенно разные формы, пишет издание Independent.
Большое внимание Missguided уделил именно витилиго — исчезновению пигмента меланина на отдельных участках кожи.
Некоторые особенности манекенов вроде растяжек можно заметить лишь с очень близкого расстояния.
А веснушки на другом манекене выглядят действительно мило.
Сначала эксклюзивность манекенов попала прямо в цель. Пользователи социальных сетей принялись благодарить бренд за наличие у манекенов веснушек, витилиго, а также за их реалистичность и схожесть с настоящими женщинами.
Тот факт, что Missguided делает своих манекенов реалистичными, заставляет меня ещё больше любить этот бренд.
Итак, у моего любимого онлайн-магазина Missguided в торговых залах манекены с витилиго!
Манекены выглядят, как женщины! Вы делаете удивительно милые вещи, Missguided.
Но нашлись и те, кто не простил Missguided фотошопа с растяжками. Повод нашёлся быстро: обратив внимание на кожу, дизайнеры забыли о фигурах манекенов, что серьёзно обидело людей, которых вряд ли можно назвать худыми. Недавно за подобное раскритиковали Викторию Бекхэм — её подписчики в фейсбуке посчитали, что модельер использует слишком худых моделей в рекламе очков.
Приятно видеть, что у Missguided есть манекены с веснушками, растяжками и так далее, но что насчёт тех, у кого сейчас не нулевой размер одежды?
У бодипозитивных манекенов Missguided есть растяжки и витилиго — но они всё ещё длинные и тощие?
У новых манекенов Missguided есть растяжки и витилиго. Но где же разница в размерах?
Разнообразие и полное представление различных типов тела важно, но кажется странным, что они начали это делать с витилиго и растяжек ….
Дизайнеры Missguided пока не ответили на обвинения в том, что их манекены излишне худые, однако уже разместили их в двух магазинах бренда. Так что в ближайшее время рискуют столкнуться с кем-то вроде оверсайз-модели Тарбии Мейджорс, способной воссоздать в увеличенном варианте даже образы ангелов Victoria’s Secret.
Однако если маркетологи бренда задумаются над тем, чтобы расширить ассортимент своих манекенов до образов полных людей, им следует обратить внимание и на другие особенности человеческого тела, например, на большие носы, которые в последнее время стали причиной бодипозитивного флешмоба в социальных сетях.