Приманка для «Оскара». Американский комик создал трейлер несуществующего фильма, который точно получит статуэтку

Приманка для «Оскара». Американский комик создал трейлер несуществующего фильма, который точно получит статуэтку

Американская киноакадемия готовится вручить ежегодные «Оскары», и им намекнули, какой фильм достоин награды. Комик Сет Майерс создал трейлер фильма, сочетающего всё что нужно, чтобы получить статуэтку — и даже назвал его «Приманка для «Оскара». Расизм, гомофобия, неизлечимая болезнь, неправдоподобные философские разговоры, оргазм и плач — всё внутри.

Сет Майерс подшутил над фильмами, которые ежегодно получают статуэтки «Оскар». В последние годы американскую киноакадемию часто критикуют за выбор картин, становившихся лауреатами премии — зрители считают, что на мнение жюри оказывают влияние факторы, не слишком близкие самой сути кино, и в картинах оценивается не актёрская и созидательская работа, а соответствие обсуждаемым в обществе темам (расизм, гомофобия, феминизм), даже если такие темы отсутствуют в самом фильме. Майерс собрал список таких тем и создал сценарий для фильма, который точно должен получить «Оскар», ведь это — «история об искуплении, расовой напряжённости и латентной гомосексуальности, бесстыдно выпущенная прямо ко времени вручения кинонаград».

Читайте на Medialeaks: Как полностью удалить себя из интернета. Восемь простых шагов к офлайн-свободе

Трейлер действительно собрал в себя много стереотипов, за которые корят киноакадемию. Он рассказывает о белом мужчине, страдающем от смертельного заболевания, а кроме того он не может найти общий язык с соседями — представителями расовых меньшинств, да и продавец в магазине на него странно посматривает — правда, скорее даже страстно, чем странно. Главный герой не может пересилить неоправданное чувство вины за то, что однажды он напился, угнал автобус, полный пассажиров, и заключил сам с собой пари, что подрифтит на нём с завязанными глазами посреди моста — замысел не удался, и все, кроме героя, погибли.

Всё это происходит на фоне чудесной операторской работы, снимающей преимущественно крупные планы пшеницы и руки, сжимающей одеяло — как мастерски элегантный способ показать оргазм. Кроме того, в фильме обязательно должен сниматься ребёнок, чьё имя состоит из трёх слов, а сам он должен рассказывать о неправдоподобных философских рассуждениях обычных работяг — и все актёры должны плакать.

В трейлере присутствуют и пародии на рецензии, обычно выставляемые «оскароносным» фильмам:

«Я не заплакал ни разу, но главный герой плакал 47 раз», — The Boston Globe.

«Даже почтальон плакал, хотя он в буквальном смысле был в кадре лишь две секунды», — USA Today.

«Так. Много. Соплей», — The New Yorker.

Чтобы фильм получил «Оскар», в нём также должна присутствовать долгая сцена с вращающейся вокруг героя камерой, снятая одним дублем и показывающая как первоклассную операторскую работу, так и одиночество героя. Также не помешает вставить в фильм диалоги на иностранных языках и сцену, где мужчина вымещает гнев, пиная руль собственной машины. А смерть героя должна быть неожиданной, хоть к ней и вели весь фильм. Этого «набора» достаточно, чтобы картина получила статуэтку, а если сомневаетесь — выпустите его в прокат аккурат к дате отбора кандидатов в шорт-лист «Оскара», и победа будет обеспечена.

Церемония «Оскар» уже несколько лет становится предметом обсуждения: жюри часто обвиняют в предвзятости и ограниченности. Medialeaks ранее писал о реакции пользователей на предыдущую церемонию — среди прочих скандалов, люди обвинили жюри в расизме из-за того, что среди номинантов не оказалось темнокожих деятелей искусства.