«Ямочки милые, когда они на лице, а не на бёдрах». Женщины осудили Avon за рекламу антицеллюлитного крема
Косметическая компания Avon оказалась в центре скандала из-за рекламы антицеллюлитного крема. В сети посчитали, что она заставляет женщин стыдиться своего тела и естественных изменений в нём, таких как целлюлит. Неоднозначный рекламный слоган вызвал широкое обсуждение в сети, и компании пришлось отреагировать на критику.
Актриса американского сериала «Хорошее место» Джамила Джамил пропагандирует в инстаграме бодипозитив и любовь к себе и делится мотивационными фото и историями от девушек всего мира в специальном тематическом аккаунте.
Участница нашего сообщества, вдохновляющая нас на этой неделе!
Актриса не смогла пройти мимо нового антицеллюлитного крема от компании Avon и его рекламного слогана «Ямочки милые, когда они на лице, а не на бёдрах». Кампания появилась в каталоге для североамериканских покупателей и продвигала антицеллюлитный крем как средство для борьбы с неровностями на теле.
Актриса Джамила Джамил обвинила косметический бренд в том, что он извлекал выгоду из комплексов и представляет целлюлит в качестве какого-то дефекта, в то время как с этим явлением сталкиваются до 90 процентов женщин.
У КАЖДОЙ женщины есть ямочки на бёдрах — у меня есть, у вас есть, у этих КЛОУНОВ из @Avon_UK есть. Хватит критиковать женщин за возраст, силу притяжения Земли и целлюлит. Это неизбежные и абсолютно нормальные вещи. Заставлять нас бояться их и пытаться исправить — путь, который настраивает нас на неудачу.
Твит получил более 60 тысяч лайков и сотни комментариев от женщин, которых также возмутила рекламная кампания крема.
Я не думаю, что у какой-нибудь женщины нет ямочек на бедрах (целлюлита) и растяжек. И всё же медиа вынуждают нас смотреть на это как на что-то ужасное, то, что принижает нас, то, что делает ещё труднее путь к принятию себя.
Мой друг-биолог рассказывал мне, почему у женщин есть целлюлит. Я была удивлёна, что не смогла найти материал об этом в Google, только статьи на тему «Как избавиться от целлюлита». ??♀️
Спасибо, Джамиль. Моё тело в целлюлите из-за преднизона и препаратов против отторжения, которые перераспределяют жир по коже. Я так благодарна моему донору за новые рабочие сердце и лёгкие, что предпочитаю заплыть целлюлитом, чем умереть из-за редкого заболевания.
В компании отреагировали на критику в соцсетях и отметили в интервью HuffPost, что реклама должна быть весёлой и забавной, но здесь они промахнулись.
Мы слышим вас и приносим извинения. Мы испортили рекламную кампанию нашего крема. Хотели бы сообщить, что старательно работаем над тем, чтобы убрать эту информацию из наших маркетинговых материалов в будущем. Мы любим наше сообщество женщин.
Бренд также заявил HuffPost, что стремится «прославлять женщин и их силу». А недавно актриса опубликовала свой вариант обсуждаемой рекламы: «Ямочки милые, когда они и на лице, и на бёдрах».
Жительница Челябинска всю свою жизнь любила вкусно поесть и не считала, что вес больше 100 килограммов — причина что-то менять, пока однажды не услышала, как маленького сына дразнят в детском саду из-за её веса. Девушка не захотела, чтобы ребёнок стеснялся своей мамы, и за полтора года изменилась так, что её трудно узнать.
А эта девушка изменяет свою внешность, чтобы родить ребёнка. Немецкая модель Мартина Биг уже два года проходит курс инъекций меланина, чтобы изменить свой светлый цвет кожи на тёмный. Надо сказать, что ей удаётся. Делает она это, чтобы её ребёнок родился темнокожим. Маленький нюанс — жених модели европеоидной внешности, но парочка, кажется, хочет обмануть законы генетики.