Как рекламу «Праздник к нам приходит» изменяли для РФ. В 1998-ом добавили церковь и вывеску «Продукты»
На архивных видео Coca-Cola «Праздник к нам приходит» можно увидеть, как ролик адаптировали под российскую аудиторию. В рекламе из 1998 года маркетологи убрали горы и прифотошопили православную церковь и вывеску «Продукты».
Реклама Coca-Cola «Праздник к нам приходит» (Holidays are coming) стала одним из символов приближения Нового года в России. Оригинальный ролик с красными грузовиками с газировкой, снятый под трек певицы Мелани Торнтон Wonderful dream, неоднократно изменялся под российскую аудиторию. Например, в интеграции от 1998 года есть отсылки к религии – рекламу в РФ и США сравнил блогер и автор подкаста «Девяностость» Александр Куликов.
Маркетологи в России добавили яркую луну и убрали горы на фоне грузовиков, кажется, адаптировав кадры для жителей Европейской части России. Ещё одним отличием стала православная церковь, которую можно увидеть справа от грузовиков.
В конце видео для российской аудитории отчётливо видна типичная для РФ вывеска «Продукты», добавленная на билборд американского магазина.
В оригинальной версии мальчик чистит снег рядом с церковью, а заприметив грузовики – звонит в колокол. Авторы рекламы для РФ оставили колокол, но убрали крупные планы сооружения.
Как рассказал блогер, встречаются и другие адаптации культовой рекламы Coca-Cola – так, в венгерской версии грузовики везут газировку на фоне достопримечательностей Будапешта.
Напомним, что история рекламы Holidays are coming началась в 1995 году. Изначально ролик назывался Santa packs are coming («Подарки от Санты приходят») и был рассчитан на продажу рождественских наборов Coca-Cola с изображением Санта Клауса.
Ранее Medialeaks рассказал, как выглядит реклама Coca-Cola в жанре хоррора.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о рекламе моцареллы Unagrande 2013 года, которая возмутила зрителей сексуализацией женского тела.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.