«Рождение ребёнка нужно поощрять». Отели в Италии вернут деньги парам, зачавшим ребёнка во время отдыха

Александра Тян Александра Тян

Несколько отелей в Италии придумали оригинальный способ бороться с проблемой низкой рождаемости в стране. Парам, зачавшим ребёнка во время отдыха в городе Ассизи, полностью вернут потраченные деньги при предъявлении соответствующих подтверждающих документов. Власти, однако, считают, что идея может навредить репутации города.

Гостиницы в Ассизи приняли участие в проекте «Fertility Room» («Комната фертильности»), с помощью которого власти хотят увеличить рождаемость и привлечь в город больше туристов. На данный момент в нём принимают участие десять отелей, сообщает Independent. В рамках эксперимента те пары, которые зачали ребёнка в отеле, смогут полностью вернуть потраченные деньги.

assisigoldensun

Чтобы получить обратно свои деньги, парам придётся предоставить администрации свидетельство о рождении, в котором указано, что их ребёнок родился спустя девять месяцев после отдыха в отеле.

Организаторы проекта — группа туроператоров в Ассизи. На сайте они пишут, что таким образом стараются воодушевлять пары на создание семьи.

Рождение ребёнка — результат любви, и это нужно поощрять, несмотря на все сложности жизни.

italy-assisi-basilica-san-francesco-and-grounds

Они очень гордятся проектом и надеются, что такое оригинальное решение поможет исправить демографическую ситуацию в стране.

Вот так простая идея может привлечь внимание к теме репродукции и одновременно заставить людей задуматься об этой идее [создания семьи], полной красоты и основанной на универсальных ценностях.

Местные власти пока никак не отреагировали на эту инициативу. Мэр города, Стефания Пройетти, сказала в интервью местному изданию Assisi Oggi, что администрация Ассизи не имеет никакого отношения к проекту. Региональный советник Умбрии Клаудио Росси, в свою очередь, обещал подробнее ознакомиться с идеей, чтобы убедиться, что она «не противоречит репутации Ассизи и продвижению региона». По его словам, кампания «не соответствует» репутации города, который позиционируется как исторический и культурный центр региона, а также как место рождения Папы Франциска.

assisi-1

Издание сообщает, что с 1960-х годов уровень рождаемости в Италии упал почти вдвое. В 2015 году в стране родилось всего 488 тысяч детей, это самый низкий уровень с 1861 года.

Ранее проект министра здравоохранения Беатрис Лоренцин вызвал скандал в стране. Она запустила кампанию, направленную на повышение уровня рождаемости, в рамках которой на улицах были расклеены постеры в честь «Дня фертильности» со спорными лозунгами. На плакатах была изображена молодая женщина, держащая в руках песочные часы, а внизу надпись: «У красоты нет возраста, но в фертильности есть».

2016-2f08-2f31-2f10-2fc71f568458aa45369f9410f0b42ca87f-56713

Кампанию раскритиковали за то, что она оскорбляет тех, кто не может зачать, и её вскоре отменили.

В Австралии рекламная кампания вызвала бурные обсуждения в сети. Одно туристическое агентство опубликовало постер, который вызвал очень пошлые ассоциации у местных жителей. Мнения разделились: кто-то пришёл в восторг от оригинального решения, а другим показалось, что создатели зашли слишком далеко.

Тем временем в Норвегии сотрудники компании IKEA вместе с Красным Крестом воссоздали квартиру многодетной матери из Сирии в одном из магазинов. По задумке организаторов, таким образом посетители смогут увидеть своими глазами, как тяжело приходится семьям в зонах конфликта.