Как искательницы богатых мужей дурачат людей снимками красивой жизни. Роскошь в складчину и напрокат
Жительница Китая приоткрыла завесу тайны и рассказала, как инстадивы создают образ успешных девушек, чтобы найти себе богатого мужа. Как оказалось, для того чтобы показать на снимках роскошную жизнь, вызывающую зависть одноклассников и восхищение парней, не нужно отдавать большие деньги: достаточно организовать группу единомышленниц и разделить расходы пополам.
Пользовательница тиктока с ником midiforreal опубликовала видео, в котором раскрыла секрет красивых фотографий девушек из Шанхая, изображающих роскошную жизнь. Речь идёт о женщинах, которые делятся снимками из дорогих ресторанов или отелей, фотографируются в роскошных автомобилях, одеваясь только в именитые модные бренды.
Автор ролика подробно рассказала, как некий парень тайно добавился в специальный чат Бай Фу Мэй (так в Китае называют богатых и красивых девушек) китайского мессенджера WeChat, чтобы выяснить, о чём на самом деле общаются инстадивы.
Один парень вошёл в группу в WeChat, в которой много Бай Фу Мэй (богатые и красивые девушки) в Шанхае.
Со слов блогерши, мужчина был крайне удивлён тому, что девушки, чьи снимки кричат о богатстве и благополучии, обсуждают не последние новости в мире люксовых брендов, а решают, как и на чём можно сэкономить. Через две недели после внедрения в группу парень узнал достаточно информации, чтобы понять: лакшери-жизнь, которую показывают некоторые жительницы Китая, — фальшивая.
Как утверждает автор видео, инстадивы разработали определённую схему действий, благодаря которой они и хвастаются фотографиями из красивых мест. Предприимчивые женщины кооперируются и в складчину арендуют дорогие автомобили, бронируют номера в роскошных отелях с захватывающими видами и берут напрокат аксессуары и одежду популярных марок.
Например, на одном из скриншотов якобы из чата Бай Фу Мэй тиктокерша показала, как девушки выбирают машину Ferrari за шесть тысяч юаней (более 66 тысяч рублей), а затем делят сумму на 60 человек. Таким образом, каждая блогерша, желающая сфотографироваться рядом с шикарным автомобилем, отдаст за его аренду всего 100 юаней (чуть больше тысячи рублей).
Каждой девушке нужно будет заплатить по 100 юаней, чтобы сфотографироваться у Ferrari и поделиться снимками в соцсетях.
Демонстрируя другие кадры, midiforreal рассказала, что таким же образом инстадивы берут напрокат дорогую одежду. Для того чтобы месяц красоваться с известной сумкой Birkin, модницы заплатят вместе 1500 юаней (более 16 тысяч) за аренду. Правда, носить дорогой аксессуар придётся по очереди.
Или они берут в аренду Birkin за 1500 юаней в месяц и делят сумму на нескольких девушек.
Ту же схему девушки используют при заселении в шикарный отель — например, такой как The Ritz-Carlton.
Или они оплачивают одну ночь в отеле, например в The Ritz-Carlton, и делят сумму на многих девушек.
Тиктокерша объяснила, что женщины создают образ богачек, для того чтобы повысить свой статус в глазах потенциального супруга. Они специально организовывают подобные группы, чтобы не тратить большое количество денег, но при этом иметь возможность найти себе благополучного мужа.
Причина всего этого — повышение своего социального статуса, для того чтобы найти богатого мужа.
По мнению пользовательницы соцсети, фальшивая роскошная жизнь на снимках является обманом. И всё же девушка не осуждает выбор инстадив, пытающихся казаться успешнее и богаче.
Однако хвастовство тем, чего у тебя нет, называется обманом. Это уже вопрос морали.
Пусть жительница Китая и не предоставила убедительных доказательств, ролик с её рассказом набрал 1,4 миллиона просмотров, став довольно популярным на просторах соцсети.
Ранее Medialeaks рассказывал, как студентка из Великобритании показала, как создать видимость роскошной жизни, не имея в кармане ни гроша. По мнению девушки, достаточно следить за бесплатными мероприятиями и знать места с недорогим кофе, но потрясающими видами.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о мальчике, который проснулся богачом благодаря своей осознанности. Школьник отказался снимать маску и покорил пользователей Сети, получив от них деньги на обучение.