Предприниматель Гузель Санжапова, собрав деньги c помощью краудфандинга, открыла производство мёда и сладостей в глухой уральской деревне, а теперь деревянные ложки с карамелью из мёда и ягод, сделанные уральскими бабушками, будет продавать бренд Lipton по всей России.
Бренд Lipton включит в новые чайные наборы деревянные ложечки с карамелью, сделанные уральскими бабушками на производстве в деревне Малый Турыш Свердловской области, пишет портал E1.ru. Организовала производство леденцов под брендом Cocco Bello москвичка Гузель Санжапова.
Моё знакомство с брендом Lipton началось в 2015 году с участия в социальном проекте Lipton Goodstarter. Тогда Cocco Bello стал победителем одного из этапов, а я получила от бренда 300 тысяч рублей, которые пошли на развитие проекта, в том числе на приобретение промышленной сушильной машины для ягод.
Гузель Санжапова
Lipton планирует выпустить 15 тысяч чайных наборов с карамелью в деревянных ложечках из Урала, продаваться они будут по всей России.
Гузель Санжапова начала заниматься развитием производства в деревне Малый Турыш в 250 километрах от Екатеринбурга в 2014 году. Деревня находилась на грани вымирания, и Гузель объявила на краудфандинговой платформе Boomstarter кампанию по сбору средств на производство крем-мёда с ягодами под собственным брендом Cocco Bello.
Каждый человек, пожертвовавший деньги, получал баночку мёда, всего удалось собрать почти полмиллиона рублей.
Девушка пошла дальше и начала собирать деньги на открытие в Малом Турыше целого производства лакомств из мёда и травяного чая, на котором могли бы работать местные жители.
У Гузель всё получилось, она собрала более 600 тысяч рублей, а в 2015 году получила ещё более миллиона пожертвований и открыла второй цех своего производства. О нём заговорили блогеры и СМИ, сюжеты о Малом Турыше вышли на федеральных каналах.
Но и на этом девушка не собирается останавливаться, и сейчас она собирает деньги на открытие в Малом Турыше целой карамельной фабрики.
В сентябре музыкант из Москвы Олег Ломовой записал видео на песню «Замуж за Путина» с бабушками народного коллектива из подмосковного города Дзержинский. Ролик стал вирусным и собрал в соцсетях несколько миллионов просмотров.
А испанский кинолог Анхель Марискаль основал благотворительную организацию, где тренируют собак специально для женщин, пострадавших от насилия. Получить собственного защитника они могут совершенно бесплатно.