В сети набирает популярность видео о Короле шаманов в реальности — переработанный опенинг известного аниме-сериала. Видео озвучили те же актёры, чьи голоса звучат в русском дубляже «Шаман Кинг», но, в отличие от оригинала, они призывают не найти свою судьбу и стать королём, а смириться со своей заурядностью и быть «обычным чуваком».
Видео «Шаман Кинг в реальной жизни» было опубликовано на YouTube-канале блогера Сыендука 20 октября, менее чем за сутки оно набрало больше 600 тысяч просмотров.
Ролик представляет собой переработанный опенинг аниме-сериала «Король-шаман». Но если в оригинальной заставке герои пели о необходимости найти свою судьбу, то здесь они призывают быть в тени, смириться со своей заурядностью, перестать мечтать и стать «обычным чуваком».
Озвучили видео те же актёры, чьи голоса звучат в русской версии опенинга «Шаман Кинг» — Александр Комлев и Елена Чебатуркина.
В видео главный герой сериала Йо оказывается в типичных для России местах. Например, в российском метро.
Или в подъезде со сломанными почтовыми ящиками.
Актёры в это время поют о том, что «серость привычна глазам» и «выбор не важен».
Ещё Йо пьёт кефир на кухне.
В конце видео актёры задаются вопросом, зачем они вообще поют эту песню, и прекращают петь, чтобы стать «обычными чуваками».
Вот, для сравнения, оригинальный опенинг:
Аниме «Шаман Кинг» — адаптация одноимённой манги Хироюки Такэи. Сериал впервые вышел в 2001 году. В 2005 году на телеканале Jetix показали «Короля шаманов» с русским дубляжом, в 2006 году сериал начал транслироваться на телеканале СТС.
«Шаман Кинг» рассказывает о мире духов, существующем параллельно с реальным миром. Главные герои сериала — шаманы, которые участвуют в турнире, проводящемся раз в 500 лет с целью определить самого сильного шамана.
Этим летом второй всплеск популярности получила другая аниме-вселенная — о покемонах. Всё дело в мобильной игре Pokemon Go, которая 6 июля вышла в трёх странах: США, Австралии и Новой Зеландии. Однако приложение стали скачивать по всему миру в обход территориальных ограничений, оно стало очень популярным и среди русскоязычных пользователей. В США родители стали называть детей в честь покемонов, видео про охоту покемонов на людей набрало 30 миллионов просмотров, а различные российские компании дарили подарки за пойманных монстров.