Самый богатый человек в мире Джефф Безос после 11-минутного полёта в космос поблагодарил работников и клиентов Amazon за то, что они оплатили его поездку. И, кажется, пользователи Сети решили, что слова миллиардера — просто издевательство. Стоит только узнать, в каких условиях трудятся работники компании для увеселительной поездки бизнесмена.
Основатель интернет-площадки Amazon Джефф Безос вместе с командой из трёх человек 20 июля полетел в космос на ракете своей компании Blue Origin и благополучно приземлился. После своего путешествия Джефф Безос, владеющий 116 миллиардами долларов (около 863 миллиардов рублей), пришёл на пресс-конференцию в костюме космонавта и шляпе ковбоя и сделал заявление, которое не на шутку рассердило и потрясло сотрудников Amazon.
Я хочу поблагодарить каждого сотрудника Amazon и каждого клиента Amazon, потому что вы, ребята, заплатили за всё это, — с улыбкой сказал богатейший человек в мире.
Пользователей твиттера совсем не растрогала благодарность Безоса на пресс-конференции, она подлила ещё больше масла в огонь.
Вау, невероятно богатый бизнесмен признает, что его огромная эксплуатация труда помогла ему совершить 5-минутное путешествие на край космоса. Так трогательно, — иронично написал Steve **OMG KY!! ONLY 62%/ADULTS VAXXED** Magruder.
Я едва могла платить за квартиру, переживала каждый день, что могу быть уволенной, потому что у нас нет никаких гарантий в работе. Мы без предупреждения перешли с 42 рабочих часов в неделю на 12 часов, когда я должна была работать полный рабочий день. И всё это для того, чтобы он мог совершить чертовски бесполезное 11-минутное путешествие в космос, которое стоит целое состояние и загрязняет планету, — рассказала сотрудница Amazon с ником Audrey.
Джефф Безос уже отошёл от управления компанией Amazon, сняв с себя полномочия генерального директора, но люди по-прежнему продолжают критиковать бизнесмена.
Почему сотрудники Amazon постоянно жалуются на компанию
Компанию Amazon уже много лет критикуют за условия работы своих сотрудников: в разные годы сотрудники интернет-площадки жаловались в социальных сетях и СМИ на то, в какой обстановке им приходится трудиться и на какие жертвы идти. В начале нулевых на компанию обрушилась критика из-за того, что руководство не допускало своих работников к сотрудничеству с различными профсоюзами США.
Позже, с 2010-х годов, работники складов рассказали, что в помещениях невозможно работать. На складах ужасная жара, сотрудники постоянно вызывали скорую помощь из-за того, что многие теряли сознание. После обнародования жалоб людей помещения переоборудовали для комфортного рабочего процесса.
Но на этом критика условий работы и жалобы не закончились. В 2016 году сотрудники отделения Amazon в Великобритании рассказали: они работают в вечных дедлайнах, для того чтобы вовремя доставить груз, многие используют подручные средства в своих фургонах в качестве туалета и работают по 14 часов в сутки при низкой зарплате.
Во время пандемии COVID-19 Amazon ввел новую систему отслеживания работы сотрудников, с помощью которой руководство могло узнать всё о перемещениях работника во время трудового дня. С таким положением вещей сотрудники были не согласны и объявили забастовки, но, вместо того чтобы пойти им навстречу, дирекция увольняла тех, кто организовывал забастовки или был их активным участником.
Ранее Medialeks рассказал, как пошёл полёт Джеффа Безоса с командой на борту ракеты, которую построила компания миллиардера. Поездка в 11 минут приковала к экрану 500 тысяч зрителей.
Также поездка в космос стала поводом для критики. Пользователи Сети осуждают миллиардера и требуют, чтобы он исправно платил налоги вместо того, чтобы тратить огромные суммы на «никому не нужные» путешествия.