«Выбери себя». Антиобручальные кольца становятся новым трендом

Ольга Хохрякова Ольга Хохрякова

На волне роста популярности феминизма появились антиобручальные кольца, которые показывают окружающим, что девушка принадлежит не кому-то, а самой себе. Они выглядят точно так же, как и помолвочное, но гораздо меньше по размеру, потому что носить их нужно на мизинце.

Девушки по всему миру с гордостью носят помолвочные кольца с бриллиантами: они украшают руку, делают её ещё более женственной и показывают семейное положение. Однако с ростом популярности феминизма по всему миру меняется и мода. Антиобручальное (антипомолвочное) кольцо — вот новый тренд.

Cheers to my commitment to me ?? #celebratelove

Фото опубликовано Ashley Starr (@ashleystarr_coaching)

Внешне они практически не отличаются от обычных помолвочных колец, однако разница всё-таки есть. Во-первых, они меньше, потому что носить их нужно на мизинце, ну и во-вторых, их можно презентовать самой себе.

Антиобручальные кольца придумала американская компания Fred & Far, пишет Metro.co.uk. Её девиз так и звучит — выбери себя (#chooseyourself).

К началу 2015 года я прошла всё: образование, карьеру, брак, ипотеку, материнство. И с каждой новой вехой мои обязательства перед другими росли, в то время как связь с самой собой терялась. Что делало меня счастливой? Кто я, если снять все ярлыки? И тогда я решила надеть новое кольцо на новый палец. (…) Я могу искренне заявить, что моя жизнь изменилась, — рассказывает на сайте одна из основательниц компании Мелоди.

Monday notes.. You got this ?

Фото опубликовано Ashley Starr (@ashleystarr_coaching)

На сайте также говорится, что они ставят перед собой цель помочь осознать силу, которая даёт женщине любовь к самой себе.

Носи символ того, что ты принадлежишь. Самой себе.

Стоимость серебряного кольца с белым сапфиром составляет $150, золотого — $325.

Ранее Medialeaks рассказывал, как феминистки придумывают женские альтернативы словам мужского рода. А также о том, как феминизм сделал менструацию трендом на Западе.