Тиктокер Иван Ржевский, которого зрительницы полюбили благодаря феминной внешности и треку «Мармеладный дом», за полгода раскачался, забился татуировками как у якудзы и стал бруталом. Теперь блогер хвастает бицепсами и видео в стиле «плохого парня» с доберманом и сигаретами.
Блогер Иван Ржевский (XOLIDAYBOY), ставший известным в тиктоке благодаря вирусной песне «Мармеладный дом», похоже, находится в поиске идеального образа. До того, как стать популярным, молодой человек предпочитал спортивный стиль и ходил в качалку. Но когда к Ивану пришла слава в соцсетях, он добавил в свой образ ноту женственности и яркий мейк-ап, о чём можно прочитать в материале Medialeaks.
Спустя полгода Иван Ржевский снова изменился и показал поклонницам нечто среднее между спортивным парнем и брутальным модником. В мае 2022 года тиктокер запостил видео с подборкой своих фото. На кадрах до Иван был худощавый и с длинными волосами, а на снимках после подкачался и постригся.
Тот же парень. Другое мышление.
Следом в июле 2022 года блогер опубликовал несколько видео в тиктоке, где он стоит на автомобильной парковке в кожаных штанах, голым торсом, с доберманом на поводке и сигаретой. Зачастую собака именно этой породы участвует в фотосессиях с дерзкой тематикой.
Иван демонстрировал свой накачанный торс и будто имитировал повадки «плохого парня». Судя по кадрам, у Ржевского стало больше татуировок, почти как у якудзы — рисунки появились на груди и заполнили свободное пространство на руках.
На изменения тиктокера обратили внимание многие девушки, оценившие преображение XOLIDAYBOY. Зрительницы писали писали, что блогер стал лучше выглядеть, набрав массу.
— Вау, подкачался.
— Нифига ты машина, раскачался как Кинг Конг.
— Наконец-то, вот это я понимаю, а то дохленький был.
Если в женственном образе Иван Ржевский напоминал российскую версию фронтмена Placebo Брайана Молко, то сейчас тиктокер, по мнению поклонниц, походит на Томаса Шелби — главного героя сериала «Острые козырьки».
Блогеры часто меняют образы, с которыми к ним пришла популярность. Ранее Medialeaks рассказал, как главная ванилька рунета Настя Шевченко с возрастом превратилась в инстаграм*-инфлюенсершу.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как изменилась Олеся Малыш из вирусного видео 2010 года. Девушка стала дизайнершей и перекрасила волосы.
*соцсеть принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской в РФ.