Полки магазинов заполнили отечественные аналоги Coca-Cola с красными этикетками и названиями на кириллице. Покупатели делятся фото всевозможных видов российских «двойников» импортного напитка и отыскивают наиболее оригинальные дизайны.
Покупатели продуктовых магазинах заметили, что на полках появилось много аналогов «Кока-Колы» после решения компании Coca-Cola HBS остановить производство и продажу напитков в России. Теперь пользователи Сети с удивлением обнаруживают, насколько разнообразными оказались «импортозамещённые» товары.
Посетители супермаркетов публикуют фото с «двойниками» Coca-Cola, которые по дизайну упаковки напоминают оригинальный продукт — с красными этикетками, но с названиями на кириллице.
Ёкарный бабай.
Некоторые производители проявляют больше фантазии в оформлении — например, Cola Fresh.
Отличились и «Кола из Черноголовки» и напиток от «Калинов лимонад» — компании сохранили собственный дизайн, изменив лишь название.
Напиток CoolCola, о которой ранее рассказывал Medialeaks, появился на полках с новым дизайном. Теперь сине-красная этикетка напоминает что-то среднее между Coca-Cola и Pepsi.
С днём «Кулколы».
В Сети подрос интерес к маркам «Каждый день» и «Красная цена», в линейке товаров которых давно есть экономная версия «Колы».
Некоторые комментаторы отметили, что хотели бы видеть на полках супермаркетов больше оригинальной отечественной продукции, а не аналогов мировых брендов, качество которых может вызывать сомнение.
Если импортозамещённый товар вас не устраивает, то в магазинах так же продаётся Coca-Cola, поставленная из Киргизии. На вкус напиток ничем не отличается от оригинала, только на этикетке написано «Классикалык».