Даже банки с мылом не могут не политизировать: Natura Siberica хейтят за поддержку фонда по борьбе с абортами
Пользователи твиттера выяснили, что бренд Natura Siberica теперь поддерживает фонд по борьбе с абортами. Это так разозлило клиентов, что они готовы отказаться от своих любимых средств, лишь бы не способствовать продажам марки. Впрочем, за этим скандалом последовали и другие, которые даже затмили чучело лягушки на шее основателя бренда.
Российский бренд Natura Siberica, специализирующийся на производстве натуральной и органической косметики, вновь попал под обстрел хейтеров. Совсем недавно ботаники рассекретили состав шампуня марки и выяснилось, что поклонники бренда даже близко не подозревают, чем моют свои волосы. Теперь пользовательница твиттера с никнеймом malicious киса рассказала своим подписчикам о примечательной статье, вышедшей 20 марта на сайте интернет-газеты «Ингушетия».
В материале рассказывается о прошедшей премии «Амбассадор защиты жизни до рождения», которая состоялась в Москве. Премия организована Фондом поддержки семьи, материнства и детства «Женщины за жизнь» в качестве признания заслуг специалистов из разных сфер по профилактике абортов. Среди брендов, поддерживающих мероприятие, оказался и Natura Siberica, что особенно привлекло внимание пользователей.
Ой, девочки. Если вы вдруг покупаете что-то у Natura Siberica, сегодня я узнала, что они поддерживают фонд по борьбе с абортами.
А ещё у этого фонда футболки с надписями «Единственная любовь, которую не надо заслуживать», и это просто ужасный слоган. Не понимаю, как можно искренне думать, что хорошие взаимоотношения с детьми и любовь появляются из воздуха.
И реакция комментаторов была отнюдь не положительной.
Даже банки с мылом не могут не политизировать. Ну класс.
Это и так очень сомнительный бренд, а после такого вообще хочется сжечь их продукцию.
Natura Siberica против абортов, а я против репродуктивного давления и отнятия у женщин прав распоряжаться своим телом.
В связи с этим ищу новые шампуни, можно даже со стволовыми клетками абортированных эмбрионов или типа того.
Теперь клиенты по всей стране готовы бойкотировать бренд за его позицию.
Пишут, Natura Siberica поддержала «антиабортную премию». Just for the record — больше никогда ничего у них не куплю.
Офигеть, и чем мне теперь мыться?
Вот это разочарование. Как-то придётся собраться с силами, вычеркнуть Natura Siberica из своей жизни и идти дальше.
Более того, твиттерчане также вспомнили скандал, произошедший с брендом пару лет назад, в котором его тоже обвиняли в лицемерии.
Второй раз за последние несколько месяцев «Сиберика» **********. Сначала экстракты несуществующих растений в составе, теперь копролайф.
Бойкотирую их с тех пор, как стало известно про оленьи рожки!
И вспомнили Андрея Трубникова — основателя бренда Natura Siberica, который ранее постоянно носил на шее чучело лягушки.
А то, что этот чувак носит жабу на шее, никого не напрягло изначально, да?
«Раньше Андрей Трубников на все интервью приходил с приличных размеров жабой на груди. В кожаной сумочке хранились «амулеты и денежки». Сейчас место лягушки занял коготь медведя — его Трубникову привёз шаман из Тувы».
Updated: Чуть позже представители фонда заявили блогеру Татьяне Никоновой, что компания Natura Siberica не была спонсором фонда.
Однако у людей всё же остались вопросы относительно ситуации, и они говорят, что едва ли верят в честность заявления.
Что касается скандала с рожками, то в 2017 году стало известно, что бренд Natura Siberica выпускал линейку продуктов с порошком оленьих рожек, которые кровоточат при спиливании. Представитель компании пытался оправдаться перед покупателями, но сделал только хуже.
Ещё больше интересных новостей из мира знаменитых брендов вы сможете найти на нашем канале в телеграме. На десерт для вас припасли много смешных и милых видео.