Две топ-модели превращают книги в модные аксессуары. Неясно, умеют ли девушки пользоваться ими по назначению

Две топ-модели используют книги как аксессуары. Умеют ли девушки читать?

Американские топ-модели Белла и Джиджи Хадид совершают революцию в моде. Девушки засветились на показах в Париже и Милане с книгами в руках. В соцсетях разгорается дискуссия о том, станут ли книги новым модным аксессуаром в 2019 году и знают ли вообще девушки, для чего нужны эти бумажные штуковины.

Сестры Хадид — успешные модели. Белла — многократный обладатель премии «Модель года», является послом и постоянным лицом модных домов Dior и Bulgari. Её старшая сестра Джиджи имеет контракт с Tom Ford, а также побеждала в премии First Annual Fashion Los Angeles Awards 2015 года в номинации «Модель года». А ещё девушки, как оказалось, любят книги, пишет New York Post.

Белла, например, не расстаётся со свежим романом Стивена Кинга «Чужак». Сначала девушка в своём инстаграме показала подписчикам, как проводит свободное время в самолёте.

Читайте на Medialeaks: Мальчик весил почти 200 кг, а похудел на 100. Помогли не тренировки, но вы не станете его за это судить

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Grinch

Публикация от 🦋 (@bellahadid)

Белла также использовала произведение Кинга в качестве щита от назойливых папарацци в парижском аэропорту.

Джиджи не отстаёт от сестры. Хадид-старшая «имеет более интеллектуальный вкус», как сообщает Vogue. Девушка проводит вечера в компании французского писателя Альбера Камю и его повести «Посторонний».

Однако далеко не все верят в искреннюю тягу к знаниям двух моделей. Некоторые пользователи считают, что девушки используют книги не для духовного обогащения, а совсем для других целей.

Девушек обвиняют в том, что они не знают об истинном предназначении книг и что их попытки превратить бумажные изделия в модный аксессуар оскорбляют писателей и читателей.

Защитники у девушек тоже есть. Некоторые пользователи соцсетей убеждены, что не стоит так уж пристально следить за всем, что модели носят с собой в руках, и пытаться превратить любую мелочь в «модный тренд».

Но лучше всех на ситуацию отреагировал книжный магазин Strand, написав, что на самом деле революцию в моде совершает он. Наглядный мастер-класс по ситуативному маркетингу.

 

Стать моделью — мечта многих девчонок по всему миру. Недавно один блогер при помощи пары друзей и странной одежды доказал, что это можно сделать за два дня.

Самые свежие и актуальные фэшн-новости и тренды можно найти в нашем телеграме. Подпишитесь на него, чтобы всегда быть в курсе, какой роман стоит взять с собой на следующую вечеринку.