Две топ-модели превращают книги в модные аксессуары. Неясно, умеют ли девушки пользоваться ими по назначению
Американские топ-модели Белла и Джиджи Хадид совершают революцию в моде. Девушки засветились на показах в Париже и Милане с книгами в руках. В соцсетях разгорается дискуссия о том, станут ли книги новым модным аксессуаром в 2019 году и знают ли вообще девушки, для чего нужны эти бумажные штуковины.
Сестры Хадид — успешные модели. Белла — многократный обладатель премии «Модель года», является послом и постоянным лицом модных домов Dior и Bulgari. Её старшая сестра Джиджи имеет контракт с Tom Ford, а также побеждала в премии First Annual Fashion Los Angeles Awards 2015 года в номинации «Модель года». А ещё девушки, как оказалось, любят книги, пишет New York Post.
Белла, например, не расстаётся со свежим романом Стивена Кинга «Чужак». Сначала девушка в своём инстаграме показала подписчикам, как проводит свободное время в самолёте.
Белла также использовала произведение Кинга в качестве щита от назойливых папарацци в парижском аэропорту.
Джиджи не отстаёт от сестры. Хадид-старшая «имеет более интеллектуальный вкус», как сообщает Vogue. Девушка проводит вечера в компании французского писателя Альбера Камю и его повести «Посторонний».
Однако далеко не все верят в искреннюю тягу к знаниям двух моделей. Некоторые пользователи считают, что девушки используют книги не для духовного обогащения, а совсем для других целей.
Это чтобы их не сдувало, когда на улице ветер.
Девушек обвиняют в том, что они не знают об истинном предназначении книг и что их попытки превратить бумажные изделия в модный аксессуар оскорбляют писателей и читателей.
Вы же в курсе, что книги нужны для чтения и что это не аксессуар?
Этот мир в *****. Мы пришли к тому, что книги называют «аксессуаром». ПРОЯВИТЕ УВАЖЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ!
КНИГИ — ЭТО НЕ АКСЕССУАР. ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ ВСЕХ КНИГОЛЮБОВ И ПИСАТЕЛЕЙ!
Защитники у девушек тоже есть. Некоторые пользователи соцсетей убеждены, что не стоит так уж пристально следить за всем, что модели носят с собой в руках, и пытаться превратить любую мелочь в «модный тренд».
Давайте не будем издеваться над девушками. Лучше поиздеваемся над NY Post, который назвал это актом моды.
Но лучше всех на ситуацию отреагировал книжный магазин Strand, написав, что на самом деле революцию в моде совершает он. Наглядный мастер-класс по ситуативному маркетингу.
— Белла и Джидди Хадид превращают книги в новый модный аксессуар 2019 года!
— Думаю, это делаю я. Ну ок.
Стать моделью — мечта многих девчонок по всему миру. Недавно один блогер при помощи пары друзей и странной одежды доказал, что это можно сделать за два дня.
Самые свежие и актуальные фэшн-новости и тренды можно найти в нашем телеграме. Подпишитесь на него, чтобы всегда быть в курсе, какой роман стоит взять с собой на следующую вечеринку.