Многих гурманов разочаровали боулы от сервиса «Яндекс.Лавка» из-за разницы между внешним видом блюда и представленной в приложении картинкой. На фотографиях критиков — маленькие порции с одним соцветием брокколи, отсутствие тунца и неаппетитно перемешанные ингредиенты.
Некоторые пользователи твиттера заговорили о том, что блюда в сервисе для заказа продуктов на дом «Яндекс.Лавка» отличаются от показанных в приложении фотографий, после вирусного поста блогера с ником Родион Чистяков v.2 (@rodya_ch) — молодой человек продемонстрировал позицию под названием «Боул с филе вместо говядины с лапшой», которая в реальности не походила на картинку с сайта. По мнению автора публикации, в меню боул выглядел аппетитнее, а в тарелке на изображении умещалось значительно больше ингредиентов.
Не могу с этого.
Как оказалось, @rodya_ch —— не единственный, кто разочаровался в блюдах от «Яндекс.Лавки». Часть критиков поделились своими неудачными, по их мнению, заказами и показали фотографии блюд, содержимое которых было перемешано и, кажется, не соответствовало заявленному на сайте составу.
О да, мне сегодня такую же [гадость] привезли.
Вот такое поке мне пришло из «Яндекс.Лавки», больше заказывать там не хочу.
Многие блогеры обратили внимание на размер порций, которые визуально отличались от фотографий блюд на сайте: ряд комментаторов «похвалили» фотографа «Яндекс.Лавки» за умение «увеличить» количество ингредиентов в тарелке.
Тут 200 граммов порция, а на фото в «Яндекс.Лавке» явно больше.
Да это у них просто фуд-фотограф шикарный, вот и всё.
Позже ситуацию прокомментировал и официальный аккаунт доставки — представители «Яндекс.Лавки» пообещали найти заказ и представить боул «контролю качества».
Здравствуйте! Что-то из серии ожидание/реальность. А поделитесь в ЛС номером телефона? Найдём заказ и понесём контролю качества этот боул.
Ранее Medialeaks рассказал, как многие россияне, предположительно, удалили приложение Delivery Club. Часть комментаторов написали службе гневные посты после скандала с сотрудником организации, который не вышел на работу из-за похорон своей матери.
О том, как курьер «Яндекс.Еды» пожаловался на скромную, по его мнению, зарплату, можно прочитать в материале Medialeaks. За месяц в начале пандемии коронавируса блогер заработал более ста тысяч рублей, при этом у молодого человека была возможность доедать непринятые заказы.