Клиенты атакуют соцсети «Вкусно — и точка» за скорое повышение цен. Возмущены бургером почти за 300 ₽
Ресторан быстрого питания «Вкусно — и точка» анонсировал повышение цен на бургеры, и пользователи рунета наводнили соцсети преемника «Макдоналдса» возмущёнными комментариями. Поклонников фастфуда злит, что «Биг Спешиал» вместо 269 рублей, вероятно, будет стоить 290 рублей, а дешёвый гамбургер за 55 рублей теперь станет дороже.
Пресс-служба сети фастфуд-ресторанов «Вкусно — и точка» сообщила, что с 20 октября компания повышает цены на 5-10 процентов на шесть позиций меню в категории «бургеры». Подорожание сэндвичей у преемника «Макдоналдса» связано с ростом себестоимости продуктов. По данным телеграм-канала Mash, «Биг Спешиал» (бывший «Биг Тейсти») вместо 269 рублей будет стоить 290 рублей.
Цена «Гранда», который ранее назывался «Гранд Чизбургер», вырастет до 175 рублей.
Самый дешёвый сэндвич гамбургер, чья стоимость составляла 55 рублей, подорожает до 59 рублей. Как пишет издание «РИА Новости», цена на комбо обеды тоже возрастёт.
Любителей фастфуда возмутило известие о подорожании блюд во «Вкусно — и точка». Интернет-пользователи заполнили соцсети компании гневными комментариями — по мнению гурманов, цены становятся выше при том, что размеры бургеров уменьшаются.
— Что же вы цены начали поднимать? Слово не держите! Цены выше, граммовки ниже. А смысл ходить к вам?
— Зато чизбургер уже в 1,5 раза меньше стал.
Недовольные комментаторы обратили внимание, что стоимость бургера «Биг Спешиал» возросла на несколько десятков рублей по сравнению с изначальной.
«Биг Спешиал» при запуске 199 рублей, через месяц 269, теперь 290. Повышаем и точка. Вы уже и так задрали цены, идёте по стопам своих прямых конкурентов «Бургер Кинг».
Поклонники фастфуда обещают перестать посещать «Вкусно — и точка» из-за завышенной, по их мнению, стоимости блюд.
То картошки нет у них, то цены дорожают. Шаурма всегда по одной цене.
У меня серьёзный вопрос ко «Вкусно — и точка». Они серьёзно думают, что кто-то будет покупать их «Цезарь ролл» за 400 рублей, когда на такие деньги можно купить четыре нормальные шаурмы? Они слишком высокого мнения о себе.
В компании отметили, что, несмотря на подорожание бургеров, их стоимость остаётся ниже, чем у конкурентов.
Ранее Medialeaks рассказал, как в рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники хвастаются своевременной выплатой, тогда как в промо «Макдоналдса» работники говорили о хорошем коллективе и удобном графике.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как зрители сравнивают кадры из «Дома Дракона» со сценами из мультфильма «Шрек». Совпали наряды героев и блюда на ужине.