«Миллион ушёл в глубокий штопор»: «Бургер Кинг» подал в суд на Джигурду за оскорбления в твиттере

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

«Бургер Кинг» подал в суд на Никиту Джигурду после того, как артист выложил в своём твиттере переписку с представителями компании и оскорбил её. Компания требует от актёра 300 тысяч рублей. 

bezyimyannyiy
Компания «Бургер Кинг» подала в суд на актёра Никиту Джигурду. Она требует от артиста 300 тысяч рублей за разглашение условий рекламного сотрудничества, сообщает РИА Новости, располагающее копией искового заявления.

Причиной иска стало разглашение Джигурдой условий сотрудничества по поводу рекламы и «непозволительная оценка со стороны Джигурды, выраженная ненормативной лексикой». Актёру предложили рекламировать бургер «Злейший воппер», однако он негативно высказался о предложении в своём твиттере.

Компания хочет, чтобы Джигурда опроверг недостоверные сведения, и желает взыскать с него 300 тысяч рублей в виде компенсации за распространение сведений, порочащих деловую репутацию истца.

19 октября актёр сообщил в своём твиттере, что ему пришлось отклонить предложение «Бургер Кинга» и лишиться миллиона долларов.

2f532bad778eac8e4247fa91e6ef6c95

К сообщению он приложил скриншоты переписки с компанией. В них мужчина попросил представителя компании перечислить 1 миллион долларов. Однако его собеседник сообщил, что в настоящий момент «Бургер Кинг» может предоставить ему только 300 тысяч долларов.

028928fa888d7d5d844c33b8b34ea4e9

У Джигурды ответ компании вызвал возмущение.

1b5f5c0a104b26bfe9a3e761276b8746

Он предложил представителю сходить на «духовный фаллос».

50260035cf968b94ee5d029832c4c34d
Позже актёр выпустил в твиттере видео, в котором обматерил компанию.

ea43ffc80009534f5661ba160af4d6e0

В августе «Бургер Кинг» заявил, что намерен подать в суд на лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова за стих об икоте, который музыкант опубликовал в своём инстаграме. Представители компании считают, что певец ввёл потребителей в заблуждение, и оценили ущерб в 200 тысяч рублей. Сам Шнуров отнёсся к иску с иронией.

Ранее Никита Джигурда рассказал Medialeaks о своём новом образе и планах на будущее. Актёр объяснил, что дело не только в бороде — Джигурда больше не Джигурда, теперь он Джанатхан Эль Аир Браташ Джи Погоржельский.

UPD Артист и компания достигли мирового соглашения. Как сообщает FlashNord со ссылкой на пресс-службу «Бургер Кинга», Джигурда останется лицом рекламной кампании нового бургера.

Компания «Бургер Кинг» и Джигурда Никита Борисович заключили мировое соглашение в воскресенье. Артист останется лицом рекламной кампании «Злейший Воппер».

При этом сумма договора не разглашается.