Disney устроил шутливый разговор между своими компаниями. Но Симпсоны быстро показали, кто здесь король юмора
The Walt Disney Company анонсировала в твиттере запуск своей стриминговой платформы, устроив разговор между своими дочерними компаниями. Беседа велась в забавном ключе, но мультипликаторов быстро поставили на место Симпсоны, которые прервали их рекламную идиллию в соцсети.
The Walt Disney Company в апреле 2019 года объявила, что 12 ноября компания запустит свой онлайн-кинотеатр Disney+, на котором можно будет смотреть как старые продукты Disney, так и новый контент, произведённый дочерними компаниями.
19 августа Disney в своём твиттере напомнил о новой платформе, опубликовав небольшой пост, призывающий переходить на сервис, заметил портал ET Canada.
День переезда! Все собрали вещи и приготовились переходить на Disney Plus?
И на этот пост ответил официальный твиттер-аккаунт компании Pixar — дочерняя компания The Walt Disney Company.
Почти! Но при неожиданных обстоятельствах мы не смогли отыскать Дори.
На что аккаунт компании National Geographic, тоже принадлежащей Disney, поспешил успокоить коллегу, объяснив, как можно найти рыбку.
Может быть, мы сможем помочь! Вы пробовали искать в неглубоких тропических рифах Индо-Тихоокеанской области? Там вы и найдёте paracanthurus hepatus. Только не перепутайте её с acanthurus leucosternon или acanthurus coeruleus — они все известны как голубые хирурги!
И после находки разговор твиттер-аккаунтов дочерних компаний и кинофраншиз продолжился.
Мистер Рей будет впечатлён. Мы нашли Дори и готовы идти! Всё собрано, Marvel?
Держитесь крепче. У нас тут довольно много костюмов.
И у нас есть самые могущественные герои Земли!
В разговор вступили даже «Звёздные войны», предложив помощь с переездом.
Выглядит так, будто вам нужен транспорт, неряшливые пастушки. Добро пожаловать на борт Тысячелетнего Сокола, Marvel! Ещё кто-нибудь ожидается?
Возражения нашлись только у Грута из команды Стражей Галактики, и после этого вся команда отправилась в путь.
Я есть Грут.
Не волнуйся. Она, может, и не очень хорошо выглядит, но у неё есть всё, что нужно, парень. Приготовиться к прыжку в гиперпространство!
Уже девять часов утра, и мы уже нашли Дори, собрали Мстителей и заставили Star Wars и Marvel написать друг другу. Наверняка это самый масштабный кроссовер в истории.
Этот разговор диснеевских компаний неплохо завирусился в соцсети, набрав в общей сложности под 150 тысяч лайков. Однако всё-таки одному авторитетному аккаунту в твиттере это показалось несуразным баловством.
Наихудший. В. Истории. Трюк. Корпорации. В. Твиттере.
Хотя, возможно, это было частью рекламной кампании, потому что 12 апреля Disney объявила, что мультсериал Мэтта Гроунинга тоже войдёт в сетку платформы.
Добро пожаловать в семью, Симпсоны.
Welcome to the family, @TheSimpsons. #DisneyPlus pic.twitter.com/OYAN1ziGsy
— Disney (@Disney) April 11, 2019
Реклама компании Disney и раньше наделывала шуму, точнее, её маркетолог. Одно время он страдал от оскорблений в соцсетях, хотя и не делал ничего плохого. Просто его зовут так же, как и миллиардера, которого обвиняли в педофилии и торговле детьми.
Недавно богатый тёзка маркетолога умер — по официальной версии, он повесился в тюремной камере. И после смерти миллиардер оставил множество загадок в своём доме: например, странные чучела тигра и не менее странную картину, на которой изображён Билл Клинтон.