Русские блогеры повторили фото Кайли Дженнер с её парнем — и это мем. Люди сочли это плагиатом, но ошиблись
Российские блогеры Карина Аркалян и Андрей Ноилс приняли участие в фотосесии, которая полностью копирует снимки Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта, но вместо комплиментов получили обвинения в плагиате. Теперь люди припоминают инфлюенсерам их собственный контент и делают мемы, где главными героями становятся не только тиктокеры, но и (неожиданно) актёр из рекламы мужской цепи «Арго». Однако рано люди устроили хейт парочке, ведь не все знали, что Кайли эту идею тоже сплагиатила.
В группе ТВОЁ ВПШ, ДЕТКА во «ВКонтакте», которая постит контент, связанный с актуальными новостями в мире шоу-бизнеса, 19 июля появились фотографии 17-летних российских тиктокеров Андрея Ноилса и Карины Аракелян. Фотосессия вызвала большой резонанс и напомнила пользователям снимки американской модели Кайли Дженнер и рэпера Трэвиса Скотта – бывшего парня селебы и отца её двухлетней дочери.
Андрей Ноилс и Карина Аракелян для июльской обложки ВПШ.
Скриншоты поста стали виральными не только во «ВКонтакте», но и в русскоязычном твиттере, где комментаторы негативно отреагировали на задумку инфлюенсеров. Многие из пользователей обвинили Андрея и Карину в некачественном плагиате и отсутствии собственных креативных идей.
Карина Аракелян всегда косила под Кайли Дженнер, но ЭТО перебор. Они [обнаглели] плагиатить Трэвиса и Кайли??? Причём так нагло??
Люди были настроены критично, ведь, по их мнению, блогеры не просто почерпнули вдохновение в снимках, а полностью скопировали эмоции, движения и позы зарубежных селеб.
ЧЁРТ, как же мерзко.
Одно дело взять стиль или идею, но другое – [полностью] своровать позы и даже [эти] эмоции.
Фотосессия российских инфлюенсеров показалась комментаторам дешёвой подделкой по сравнению с оригиналом.
Это выглядит ущербно.
Если меня спросят, как выглядит кринж, то я покажу эти фото.
Многие связали неоднозначную фотосессию с контентом Андрея Ноилса, которым блогер делится на своей странице в тиктоке. Молодой человек снимает видео для платформы, на которых, по мнению пользователей, романтизирует абьюзивные отношения, рассказывает девушкам о том, как нужно вести себя во время общения с парнями, и иронизирует над представителями ЛГБТ-сообщества. Этот факт ещё больше разозлил твиттерских, которые продолжили хейтить инфлюенсеров, приплетая плагиат.
Я даже не знаю, что выглядит более кринжово: сама фотосессия или тот факт, что он похож на семиклассника, который прифотошопил свою голову к телу накачанного мужика из журнала Playboy.
Эти фотографии сделаны как будто для какой-то дешёвой книжонки с порнорассказами.
Комментаторы не смогли удержаться от жестоких мемов, в которых главным героем стал популярный тиктокер и его «копия» – актёр, рекламирующий мужскую цепь «Арго» в эфире телеканала «Домашний магазин».
Почему это выглядит как «Я вас уничтожу»?
В этом смокинге он напоминает мне его.
Некоторым блогер напомнил представителей российского шоу-бизнеса.
А мне его (это Прохор Шаляпин, если что).
Я ИЗВИНЯЮСЬ, НО…
Впрочем, нашлись и те, кто встал на защиту тиктокеров и заявил – практика копирования распространена среди звёзд и не может подвергаться критике подобного рода. Кроме того, фотосессия Кайли и Трэвиса Скотта не считается оригиналом, ведь похожая задумка уже использовалась во время съёмки одной из самых загадочных пар 20 века – поэта Сержа Генсбурга и актрисы Джейн Биркин.
Наплевать на эту пару, но Кайли и Трэвис сами взяли идею у Сержа Генсбурга и Джейн Биркин. Так что обвинить их в плагиате… ну такое.
Ранее и сама Кайли Дженнер подверглась критике за чаевые официантке. Самая молодая миллиардерша в мире сделала крупный заказ в ресторане, но бонусы девушке, которая её обслуживала, показались людям просто ничтожными.
И даже в фото из отпуска хейтеры нашли один момент, который, по их мнению, продемонстрировал жадность модели и расистские убеждения. Но на защиту звезды реалити-шоу «Семейство Кардашьян» пришли поклонники, которые объяснили, почему не нужно переживать из-за одной метки на снимке.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.