Магазины в Норвегии избавляются от газировки со вкусом заговоров. Этикетки напитка раскрыли слишком много тайн
Норвежский ретейлер отзывает партию безалкогольных напитков, и это тот редкий случай, когда внешний вид бутылок куда важнее их содержимого. На этикетке покупатели нашли аббревиатуры, которые используют сторонники теории заговора о COVID-19. Беды с газировкой.
Норвежский розничный гигант NorgesGruppen прекратил продажу безалкогольных напитков, произведенных компанией O. Mathisen, базирующейся в Осло. Но решение убрать с полок популярную газировку Tøyen-Cola было вызвано далеко не низким качеством продукта.
Дело в том, что на этикетках внимательные покупатели обнаружили несколько совсем не случайно соседствующих друг с другом надписей, которые, скорее всего, имеют отношение к сторонникам теории заговора, касающейся пандемии COVID-19, пишет Nationen.
На этикетке можно увидеть надписи «COVID.1984» (отсылка к роману Джорджа Оруэлла «1984»), «5G» (новое поколение мобильной связи, которое, по мнению сторонников теории заговора, призвано облучать и подчинять человечество).
Далее за ними идёт надпись «ID2020», которую можно отнести в ту же копилку, куда и зловредные вышки, — это цифровая система, при которой всё человечество якобы ждёт чипизация. Ну и последний зловещий привет с бутылочной этикетки — это «EVENT201»: так называлась симуляция пандемии, которая проводилась при поддержке фонда Билла Гейтса осенью 2019 года.
После того как новость о таких многозначительных этикетках растиражировалась в норвежских СМИ, объясняться пришлось представителю ретейла NorgesGruppen Иран Сейланд, ведь именно в их магазинах обнаружили мятежную газировку.
Мы собираемся как можно скорее вернуть продукцию, находящуюся на наших прилавках, изготовителю. Мы не поддерживаем использование продуктов для продвижения теорий заговора, и мы никоим образом не связаны с посылом, который был найден на этикетках.
Ярле Холлеруд, который руководит O. Mathisen, подтвердил, что компания находится в контакте с NorgesGruppen и они уже договорились изменить этикетку на напитках, чтобы заключить новый контракт о поставке. Но реакцией общественности он удивлён.
Это всё факты. Это факт, что Event201 был проведен прямо перед началом пандемии. «1984» — просто отсылка к Оруэллу, и она означает ограничение прав, которое произошло во время пандемии. Ну и так далее. Но я понимаю, что как нейтральный игрок рынка NorgesGruppen не хочет видеть что-то связанное с политикой рядом на полках их магазинов.
Но Ярле так и не сказал, является ли посыл на этикетке способом «раскрыть глаза» людям или же это просто маркетинговый ход. Лейбл существует всего лишь с весны 2020 года.
Теории заговоров вместе с мемами всколыхнули и Россию, стоило только Байдену несколько раз оступиться на трапе самолёта. Мемоделы, кажется, знают причину его неудач.
А политики из Словакии довели искусство дебатов до такой высоты, что спорить с ними уже никто не хочет. Ведь аргументы они находят на фермах (в буквальном смысле).