Как в рунете вернули пакету «Марианна» былую славу. Миллениалы мечтают о легендарном аксессуаре 90-х
Культовый пакет «Марианна» стал аксессуаром мечты для миллениалов. Чем полиэтиленовый мешок был в 90-х и как пользователи рунета превратили полосатый аксессуар в тренд, выяснил Medialeaks.
Как пакет «Марианна» стал популярным в 90-е годы
Полиэтиленовый пакет появился в 1992 году на волне популярности мексиканского сериала «Богатые тоже плачут» благодаря художнице Наталии Першуковой. Она назвала его в честь главной героини известного шоу «Марианна» по просьбе своей начальницы. Дизайн Наталия создала на основе рисунка на упаковке духов Marina de Bourbon в чёрно-белую полоску. Центральной фигурой макета художница сделала тёмный женский силуэт в шляпе.
Пакет «Марианна» быстро заполнил магазинные прилавки и покорил россиян. В 90-х яркий мешок можно было встретить почти у каждого модника, и для некоторых людей интересный аксессуар ассоциировался с чем-то стильным и роскошным. «Марианна» была схожа с нынешним символом богатой жизни — пакетом из ЦУМа.
Они ещё в моде были. У кого такой [пакет], тот на хайпе.
Пакет из ЦУМа детей 90-х.
Полосатый мешок запомнился миллениалам не только ярким дизайном. Для россиян «Марианна» стала своеобразным знаком качества благодаря прочному материалу, из которого была сделана. Впрочем, узнаваемый дизайн печатали и на пакетах-«майках», но они не были настолько крепкими, как пакеты с ручками.
Помню, Marianna считался топом, так как крепкий.
Многие пользователи Сети вспоминают, что в таких пакетах родственники приносили гостинцы и подарки. Поэтому изображение «Марианны» вызывает у них приятное чувство ностальгии.
Пакет для сменки. Или с подарками с маминой работы.
Аксессуар из 90-х был настолько желанным и любимым у людей, что те всеми силами пытались продлить жизнь потёртому пакету. Россияне мыли, подклеивали «Марианну», а затем снова использовали по назначению.
Я помню, как они сушились.
Этот тред ввёл меня в истерику, потому что моя бабушка всегда ходила со своими пакетиками, и некоторые у неё были лет по семь-восемь. Она заклеивала их клеем и орала, когда я предлагала купить НОВЫЕ .
Пакет «Марианна» можно было купить на рынках и в различных магазинах.
На районе был целый магазин, входишь, и кругом пакеты по стенам расправленные. Красота.
Я помню, как мы их покупали на рынке, вместе с продуктами.
Прочный мешок с полосатым дизайном стал хитом девяностых, и почти в каждой семье можно было найти заветный аксессуар с женским силуэтом. Но для некоторых миллениалов пакет так и остался мечтой детства, и теперь пользователи рунета возрождают тренд на «Марианну».
Как в Сети мечтают о культовом пакете
В январе 2022 года пользователь твиттера запустил ностальгический тред про пакеты, которые были знамениты 30 лет назад.
Просто пакетный тред.
Вероятно, после этой публикации дети 90-х начали делиться воспоминаниями о желанном аксессуаре. Интернет-пользователи считали «Марианну» легендой и мечтали обзавестись ею.
Интересно, какой пакет станет пакетом «Марианна» нашего времени.
Хочу пакет «Марианна».
Для некоторых людей пакет стал источником вдохновения, поэтому в рунете можно встретить различные арты с изображением знаменитого силуэта.
Пользователи соцсетей хвастаются наличием в 2022 году культового пакета и уверяют, что их до сих пор можно найти в магазине. Правда, форма и размер аксессуара будут отличаться.
Мне вон позавчера «Марианну» дали. Москва, 2021 г. Но со сборными ручками — топчик. Эти картинки до сих пор печатают, хотя пакеты другие, небольшие. Частники мелкие их заказывают, кто-то производит.
Если желанный пакет не удаётся найти в обычном супермаркете, то его можно обнаружить на различных онлайн-платформах. Стоимость аксессуара с популярным дизайном составит от 300 рублей за упаковку из 100 штук.
Для тех, кто не хочет вредить природе и мечтает о более современной версии пакета, дизайнеры создают многоразовые шоперы с изображением «Марианны».
Магазины предлагают различный мерч по мотивам знаменитого пакета. Например, футболки с принтом «Марианна» и миниатюрные пины.
Полосатый аксессуар из 90-х стал трендом пользователей рунета. Люди мечтают о пакете «Марианна», который возрождает приятные воспоминания о детстве, а дизайнеры придумывают мерч с изображением излюбленного силуэта.
Ранее Medialeaks рассказал, как вязаная крючком шапка-жабка стала заветным головным убором у зумеров. Молодые россияне учат друг друга создавать аксессуар самостоятельно.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, что было модно в 2014 году. Представители поколения Y и Z тоскуют по стилю софт-гранж и воссоздают образ тамблер-гёрл.