Билли Айлиш показала кроссовки с оптической иллюзией. И увидеть в розовом цвете мятный смогут лишь избранные
Билли Айлиш показала пару своих старых кроссовок и сломала интернет. Люди видят их розовыми, а певица уверяет — они мятного цвета. И каждый по-своему прав, ведь это простая оптическая иллюзия, и ей есть объяснение.
Американскую певицу и автора песен Билли Айлиш 18 октября во время прямой трансляции в инстаграме спросили о знаменитом сине-золотом платье с оптической иллюзией, о цвете которого интернет-пользователи спорили в 2015 году. Поклонникам певицы было интересно, каким видит платье Билли.
Певицу вопрос вдохновил, и она решила подкинуть фолловерам новую головоломку. Артистка достала из гардероба пару своих старых кроссовок Nike и сказала, что её отец всё это время думал, будто они розово-белые, хотя в действительности их цвет мятно-белый.
— vic (@Vic_Bradley__) October 18, 2020
Но, к удивлению Билли, многие пользователи Сети сказали, что тоже видят кроссовки в розово-белом цвете.
В моих глазах они розово-белые.
Я кричал на экран своего телефона, что они розово-белые. Что с ней не так.
Кроссовки действительно выглядят розово-белыми ?
Это скриншоты из сторис Билли Айлиш.
Чтобы доказать свою правоту, Билли даже отправилась в поиск по картинкам в Google, и показала, что Nike эту модель в розовом цвете вообще не выпускал.
she’s so mean ? pic.twitter.com/anUdlHZL90
— vic (@Vic_Bradley__) October 18, 2020
Ещё сложнее стало, когда в комментарии пришли люди, которым поочерёдно мерещились и мятный, и розовый.
Они были розово-белыми, когда впервые увидела ее сторис. КАК я сейчас вижу мятный?
Они реально выглядят розово-белыми. Боже мой. Я вижу это сейчас. Но на видео белый цвет выглядит розовым, а мятный — белым.
Но найти разгадку этой оптической иллюзии всё же смогли.
Сначала я тоже увидел розово-белые [кроссовки]. Но если держать телефон подальше от лица, тогда вы начнете видеть мятно-белый [цвет].
Хорошо. Посмотрев видео снова и снова, я поняла, что дело в освещении/вспышке телефона Билли, которые делают их розово-белыми.
Еще одной известной оптической иллюзией стала тайская реклама ресторана быстрого питания «Макдоналдс». Авторы решили помочь своим клиентам красиво встретить День святого Валентина, но вместо этого сломали им мозг.
Другой пользователь твиттера стал настоящей интернет-сенсацией, просто погладив питомца. Люди смотрят на фото и видят двух животных, но это всего лишь обман зрения.