Что за сайт Popcat.сlick о меме Pop Cat. Пользователи Сети соревнуются, кто больше кликнет на кота

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

Больше кликов богу кликов. Жители Азии узнали про сайт о коте Pop Cat и устроили мемный баттл

Жители Азии узнали про сайт Popcat.сlick, где нужно щёлкать на мемного кота Pop Cat, чтобы он открывал и закрывал рот, и устроили соревнование. Пользователи из Таиланда, Тайвани и Малайзии стараются опередить друг друга общим количеством кликов, а зрители, наблюдающие за противостоянием, создают мемы о неожиданной борьбе за первенство.

В ноябре 2020 года мем Pop Cat, в котором кот широко открывает и закрывает рот, стал вирусным в соцсетях. В популярном видео благодаря монтажу животное издаёт звук, похожий на «буп» или «хлоп».

А уже через месяц студенты Университета Шеффилда по имени Джош, Эд и Фредди запустили сайт Popcat.click. Зайдя на эту веб-страницу, пользователи щёлкают на изображение с котом, и тот открывает рот, издавая звук — всё точно так же, как и в оригинальном меме.

С помощью сервиса можно не только успокоить нервы, но и посоревноваться с пользователями из других стран. Когда человек заходит на сайт, система считывает его IP-адрес и определяет, из какого он государства. После чего все клики с личного счётчика пользователя отправляются в общую копилку страны.

(без названия)
Скриншот с сайта popcat.сlick

Первоначально Popcat.сlick cтал вирусным в Бразилии — в феврале 2020 года пользователи из этой страны собрали общими усилиями миллион кликов, пишет Know Your Mem. Мемный котик и ресурс постепенно завоёвывали популярность по всему земному шару, а в середине августа 2021 года про сайт узнали жители Азии.

Более того, между некоторыми пользователями соцсетей из Азии началась серьёзная конкуренция: представители Тайваня, Таиланда и Малайзии стараются сделать так, чтобы их страны оказались в самом верху таблицы.

На момент публикации текста первое место уверенно занимают представители Тайваня — общими усилиями им удалось собрать 104 миллиарда кликов. На втором месте Таиланд, у которого 90 миллиардов «бупов», а бронза пока у жителей Малайзии — 18 миллиардов кликов.

Россия пока занимает 24 место с показателем в 367 миллионов кликов.

(без названия)
Таблица лидеров

И пока одни пользователи сети пытаются завоевать пальму первенства по «бупам» для своей страны, другие наблюдают за этим со стороны и делают мемы. Пользователь твиттера с ником WhitePorridge_ показал происходящее на Popcat.сlick с помощью видео с автобусами.

Пользователь твиттера с ником XIM также посчитал это состязание забавным. Парень представил на конкретном видеопримере, как Таиланд обошёл другие страны и приблизился к Тайваню.

Пользователь твиттера с ником syok_malaysia тоже сделал в своём меме акцент именно на Таиланде. Кажется, пользователи из этой страны ещё недавно были в числе аутсайдеров.

(без названия)

Интересный факт: пользователь твиттера с ником middlechildddd заметил, что на счету Северной Кореи всего один клик.

(без названия)

И некоторые мемоделы догадываются, кто оставил «буп» для КНДР.

(без названия)

Ранее Medialeaks рассказывал про другого кота по кличке Стёпа, который стал мемным благодаря хозяйке. Питомец на видео слушает шансон и делает грустную мордочку, влюбляя в себя зрителей.

Слонёнок из Таиланда тоже покорил пользователей соцсетей. Его поймали за поеданием сахарного тростника, но животное так спряталось, что угодило в мемы.