Сценарист «Скуби-Ду» 2002 года Джеймс Ганн рассказал, что первый вариант картины был подходящим только для взрослой аудитории, но студия настояла на том, чтобы фильм стал полностью детским.
Джеймс Ганн, сценарист «Скуби-Ду», который уже давно стал известным режиссёром масштабных голливудских фильмов, включая «Стражей Галактики», в 15-ю годовщину фильма про говорящего пса и компанию детективов-любителей рассказал у себя в фейсбуке, что написал сценарий для взрослой аудитории.
Ганн сообщил, что это был его первая студийная картина, и будучи большим поклонником анимационного «Скуби-Ду», он очень обрадовался перспективе сделать про пса фильм с новой на тот момент компьютерной графикой CGI.
В итоге вышло не совсем то, что мы планировали: я написал более острый вариант, нацеленный на ребят постарше и взрослых, но студия настояла на том, чтобы это был однозначно детский фильм. И да, слухи верны — первая версия была наделена MPAA рейтингом R (по рейтинговой системе западных стран фильмы, маркированные R, разрешены для просмотра лицам до 17 лет (иногда 18) только в сопровождении родителей — прим. Medialeaks). И потом, например, пришлось с помощью компьютерной графики сделать декольте актрис повыше, чтобы ничего не нарушить. Но что поделать, такова жизнь, — рассказал сценарист.
По правилам ассоциации, рейтинг R присваивается фильмам за частый мат или грубые высказывания, насилие, обнажёнку в сексуальном контексте и употребление наркотиков.
Ганн также написал, что на съёмках, которые проходили в Австралии, было очень весело. Правда, когда фильм вышел на экраны, сценаристу было не так весело. Сейчас, 15 лет спустя, Джеймс до сих помнит множество плохих рецензий и просто отзывов, которые читал онлайн (ВСЕ ПОДРЯД). С тех пор он научился этого избегать и не обращать внимания на то, что пишут в интернете. В любом случае благодаря сборам от фильма сценарист тогда смог купить машину и дом.
За последние 15 лет Ганн сделал себе блестящую карьеру, но и не упускает случая пообщаться или потроллить поклонников. На днях он разыграл фаната, пытавшегося выдать себя за голливудского продюсера, занимающегося экранизациями комиксов.