Парень тэгнул себя на кроссах в сторис, но аферисты всё не так поняли. Итог — новая линия обуви с его именем

Юлия Удод Юлия Удод

Парень тэгнул себя на кроссах в сторис, но аферисты всё не так поняли. Итог - новая линия обуви с его именем

Коллекционер кроссовок запостил в сторис фото с новой моделью спортивной обуви от Nike и Dior, тэгнув свой аккаунт на кадре, и случайно стал законодателем моды. Производители фейков всё поняли неправильно и выпустили поддельные сникеры, скопировав дизайн со снимка. Теперь на Air Jordan 1 High OG Dior увековечено имя парня, и это рождение нового мерча.

Парень по имени Джин Карлос, известный своим 95 тысячам подписчиков в инстаграме под ником solebyjc, говорит о себе как о коллекционере кроссовок и специалисте по сникерам. Блогер следит за модными коллаборациями в мире кэжуальной обуви и часто знакомит подписчиков с обновлениями, тэгая на картинках название своего аккаунта.

Джин оставляет на снимках свой ник, чтобы привлекать новых подписчиков за счёт репостов, и весной 2020 года невинная привычка действительно прославила парня.

Так, 17 мая solebyjc рассказал, что в марте запостил в сторис инстаграма фотографию кроссовок Air Jordan 1 High OG Dior из лимитированной капсульной коллекции, ограниченной тиражом в 8500 пар.

(без названия)

На снимке парень по привычке отметил адрес своего аккаунта.

(без названия)

Но после публикации случилось непредвиденное.

Фейковые фабрики решили, что это [мой ник] — часть дизайна, и просто скопировали всю картинку. Сейчас можно увидеть кучу таких кроссовок. Если что — знайте, что это не я их сделал, — пошутил solebyjc.

В качестве доказательства блогер приложил к посту несколько снимков, на которых действительно видно обувь с дополнительной чёрной нашивкой и синей надписью @solebyjc.

(без названия)

(без названия)

В русскоязычном сегменте твиттера на фейл производителей подделок обратил внимание пользователь под ником фрито фрито. Ситуация показалась людям настолько комичной, что они не готовы поверить в её правдоподобность.

Впрочем, в комментариях были не только скептики — некоторые пользователи стали иронизировать над фейковыми фабриками.

А другие решили, что нечаянное изобретение фейковых компаний — вполне себе трендовое новое слово в сникер-индустрии.

Кроме этого, в твиттере вспомнили и другие ляпы любителей подделок.

Ким Кардашьян, будучи владелицей бренда одежды, хотя и не была замечена за производством подделок, всё равно получает хейт от покупателей. Всё из-за её противовирусных масок и того, как они выглядят на коже.

Впрочем, модель привлекает внимание не только продукцией, но и своей собственной внешностью. На некоторых фото она выглядит младше своего племянника, при том, что мальчику всего десять лет.