Парень тэгнул себя на кроссах в сторис, но аферисты всё не так поняли. Итог — новая линия обуви с его именем
Коллекционер кроссовок запостил в сторис фото с новой моделью спортивной обуви от Nike и Dior, тэгнув свой аккаунт на кадре, и случайно стал законодателем моды. Производители фейков всё поняли неправильно и выпустили поддельные сникеры, скопировав дизайн со снимка. Теперь на Air Jordan 1 High OG Dior увековечено имя парня, и это рождение нового мерча.
Парень по имени Джин Карлос, известный своим 95 тысячам подписчиков в инстаграме под ником solebyjc, говорит о себе как о коллекционере кроссовок и специалисте по сникерам. Блогер следит за модными коллаборациями в мире кэжуальной обуви и часто знакомит подписчиков с обновлениями, тэгая на картинках название своего аккаунта.
Джин оставляет на снимках свой ник, чтобы привлекать новых подписчиков за счёт репостов, и весной 2020 года невинная привычка действительно прославила парня.
Так, 17 мая solebyjc рассказал, что в марте запостил в сторис инстаграма фотографию кроссовок Air Jordan 1 High OG Dior из лимитированной капсульной коллекции, ограниченной тиражом в 8500 пар.
На снимке парень по привычке отметил адрес своего аккаунта.
Но после публикации случилось непредвиденное.
Фейковые фабрики решили, что это [мой ник] — часть дизайна, и просто скопировали всю картинку. Сейчас можно увидеть кучу таких кроссовок. Если что — знайте, что это не я их сделал, — пошутил solebyjc.
В качестве доказательства блогер приложил к посту несколько снимков, на которых действительно видно обувь с дополнительной чёрной нашивкой и синей надписью @solebyjc.
В русскоязычном сегменте твиттера на фейл производителей подделок обратил внимание пользователь под ником фрито фрито. Ситуация показалась людям настолько комичной, что они не готовы поверить в её правдоподобность.
Чистый фейк. Автор аккаунта сам сделал кроссы и придумал эту историю, чтобы она завирусилась и на него подписались.
Нуу! Китайцы достаточно умны, чтобы точно скопировать, но недостаточно, чтобы понять стикер?! Фейк, конечно.
Впрочем, в комментариях были не только скептики — некоторые пользователи стали иронизировать над фейковыми фабриками.
Гениально!
Рождение мерча.
А другие решили, что нечаянное изобретение фейковых компаний — вполне себе трендовое новое слово в сникер-индустрии.
А вообще симпотно. Давно пора делать теги частью дизайна.
Кроме этого, в твиттере вспомнили и другие ляпы любителей подделок.
Ким Кардашьян, будучи владелицей бренда одежды, хотя и не была замечена за производством подделок, всё равно получает хейт от покупателей. Всё из-за её противовирусных масок и того, как они выглядят на коже.
Впрочем, модель привлекает внимание не только продукцией, но и своей собственной внешностью. На некоторых фото она выглядит младше своего племянника, при том, что мальчику всего десять лет.