«Синие тарелки красивые, но коричневые служат дольше». «Афишу» высмеяли за твиты без ссылок, и она ответила

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

«Афиша» ответила блогерам, высмеивающим посты издания в твиттере, которые довольно странно смотрятся в приложениях, не отображающих автоматически заголовок материала. В ответ на хештег #АфишаБезСсылок издание запустило свой — #АфишаНашлаНоЗабылаПрикрепить.

TJournal 18 ноября обратило внимание на то, что некоторые блогеры стали высмеивать в твиттере посты «Афиши». Эсэмэмщик «Афиши» не дублирует в твит смысл заголовка, а поскольку приложения Tweetbot и TweetDeck не подгружают заголовок по ссылке, выглядит это довольно комично.

Впервые на необычный SMM издания в твиттере обратили внимание ещё в 2015 году, а 17 ноября блогеры снова вернулись к этой теме. Они даже придумали хештег #АфишаБезСсылок, которым сопровождают свои находки.

cxvptziwcaa3m_r

https://twitter.com/zombak/status/795604700217438208

«Афиша» решила отреагировать на шутки в свой адрес и даже запустила свой хештег #АфишаНашлаНоЗабылаПрикрепить, иронизируя сразу над двумя моментами, которые высмеивали блогеры: не прикреплёнными ссылками и форматом материалов «Афиша нашла пять мест…»

Самой обсуждаемой новостью вечера 16 ноября стало предложение переименовать кофе американо в «русиано», якобы озвученное премьер-министром Дмитрием Медведевым на заседании Евразийского межправительственного совета. Но выясняется, что предложил это вовсе не он, а представитель делегации из Армении.

В этот же день компания Apple насмешила блогеров книгой об истории своего дизайна, которая состоит только из фотографий гаджетов на белом фоне. Пользователи не понимают, как каталог может стоять 300 долларов, и шутят о недавних неудачах компании.