Американский бренд Livie & Luca пригласил снятся в рекламе осенней коллекции детской одежды девочку, у которой диагностирован синдром Дауна. 4-летняя Кора Слокам представляет обувь для младшеклассников, пишет Mashable.
Девочку нашли среди участников кампании #ImGoingBackToSchoolToo, направленной на реабилитацию и развитие вовлеченности детей и подростков с ограниченными возможностями.
Калифорнийская компания сделала это в рамках в сотрудничестве некоммерческой организацией Changing the Face of Beauty, которая борется за то, чтобы люди с патологиями также были представлены в рекламе и медиа.
«Начало школьного сезона очень важный момент для детей, и это очень важный момент для Changing the Face of Beauty, поскольку мы пытаемся объяснить компаниям, что есть огромное количество малышей с нарушениями, которые становятся школьниками», — заявила Кэти Дрисколл, президент и основатель огрганизации.
«Если, увидев ее фото, хоть сколько-то людей изменит свое представление об окружающем мире и откажется от стереотипов, тогда, я думаю, это было движение в правильном направлении», — считает ее мама.
Во время фотосессии, всем стало понятно, что Кора рождена для того, чтобы сиять перед камерами, ее заразительное веселье буквально наполняло собой все пространство», — заявила бренд-директор Бриттани Судзуки, Livie & Luca.
Акцию поддержали многие пользователи в соцсетях.