Желали разориться и грозились уйти к конкурентам. Покупатели Wildberries недовольны комиссией в магазине
Покупатели интернет-магазина Wildberries возмущены из-за появившегося в приложении сбора комиссии в два процента при оплате товара с помощью карточек Visa и Mastercard. Но если человек пользуется отечественными сервисами вроде «Системы быстрых платежей», карты «МИР» и Sberpay, никакой переплаты не будет. Правда, это не утешает россиян, и многие грозятся уйти к конкурентным интернет-магазинам и желают компании разориться.
Пользователи социальных сетей 17 августа обсуждали появление в Wildberries комиссии при оплате международными карточками. Люди показывали скриншоты из приложения и не могли сдержать своего возмущения.
Помните, я вчера говорила о @wildberries_ru? Так вот, со вчерашнего дня они ещё и ввели вот такой прикол, как вам? Алло, Wildberries, а предупреждение для [глупых людей]? — написала в твиттере девушка с ником моемуморю.
Присоединился к возмущению и блогер анатолий ноготочки, пожелавший маркетплейсу разориться.
Wildberries начал взимать комиссию при оплате зарубежными платежными системами Visa и Mastercard. Желаю маркетплейсу Wildberries поскорее разориться, потому что сил моих уже нет.
Гнев пользователей интернет-магазина возрос до такой степени, что они грозились уйти к конкурентам и больше никогда не пользоваться приложением.
Вот же скоты, накажу Wildberries игнором, благо есть много других онлайн-магазинов, — написал парень с ником Боровичок.
Комиссия в 51 рубль от общей суммы покупки возмутила и девушку с ником ксенечка.
Wildberries теперь хочет, чтобы я платила комиссию за то, чтобы НЕ пользоваться картой «МИР». В отличное время живём. Теперь я готова платить другим маркетплейсам, чтобы не покупать в Wildberries.
А некоторые пользователи открыто говорили, чем теперь будут пользоваться вместо маркетплейса.
@wildberries_ru. Король умер — да здравствует король! Пришла пора переходить на Маркет @yandexmarket, — написал пользователь твиттера с ником P4EJIA.
Не обошлось и без гневных пожеланий онлайн-ритейлеру и обещаниям пользоваться услугами конкурента Ozon.
@wildberries_ru, горите в аду со своей комиссией, теперь покупки только на @ozon_ru, — решила девушка с ником баланс синего.
Впрочем, владельцы российских карт «МИР», пользователи сервиса Sberpay (платёжная система в приложении «Сбербанк Онлайн» и «Системы быстрых платежей» (приложение от Банка России) по-прежнему смогут покупать товары без комиссии.
При этом пресс-служба маркетплейса, сообщает РИА «Новости», не считает свои действия введением комиссии: дополнительные два процента к сумме заказа — это просто прозрачные тарифы для клиентов. В Wildberries утверждают, что небольшая переплата была всегда, просто теперь покупатели могут её видеть и самостоятельно выбирать более выгодные для них условия.
Размеры платёжных комиссий у систем разные, и несправедливо, что покупатели не могли раньше сэкономить, просто выбрав другую платёжную систему. Шестнадцатого августа мы снизили цены на товары на Wildberries с учётом тарифов платёжных систем и предложили покупателям самим выбирать, какой платёжной системой им удобнее и выгоднее пользоваться.
В свою очередь, Visa уже расследует ситуацию с партнёром, также представители компании выступили против нововведений.
Мы последовательно выступаем против такой практики, поскольку убеждены, что такие действия негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе. Мы расследуем на текущий момент ситуацию с партнёром, однако правила платёжной системы Visa, наши тарифы и позиция относительно взимания дополнительной комиссии при оплате по картам остаются неизменными.
Но 18 августа, писали «Известия», представители Wildberries объявили о готовности провести переговоры с Visa и Mastercard.
Мы открыты к переговорам и к диалогу, готовы обсуждать условия сотрудничества со всеми платёжными системами.
Несмотря на заявления пресс-службы, возмущение некоторых пользователей соцсетей лишь нарастает. Хештег Wildberries 18 августа попал в тренды твиттера, и в основном люди высказывают своё недовольство в адрес компании.