Лондонская компания опубликовала вакансию на низкооплачиваемую позицию офисного работника, где менеджеры организации хорошенько прошлись по лентяям и неумехам-миллениалам — представителям поколения, которые родились после 1981 года. На такое дерзкое объявление поспешили ответить сами миллениалы.
Молодому поколению, которое окрестили термином миллениалы, постоянно достаётся от умудрённых опытом людей старшего возраста. То молодёжь слишком часто ест тосты с авокадо, и поэтому не может накопить на собственное жильё, то ребята просто ничего не умеют делать, и поэтому их нужно хорошенько выпороть. В подобном же ключе лондонская арт-компания Tea House Theatre недавно опубликовала объявление о работе на позицию офисного администратора (сейчас вакансия удалена с сайта, но интернет ничего не забывает).
Своё многословное объявление они начали с претенциозного обращения «Дорогие миллениалы», за которым последовало несколько предложений о том, какая у них прекрасная компания, держащаяся на рынке уже 20 лет. Зарплата сотрудника варьируется от 16 до 20 тысяч фунтов в год, что, по лондонским меркам, довольно мало. Далее они перешли к сути объявления.
С горечью я выставляю это объявление в третий раз за несколько месяцев, — пишут представители компании. — Вас что, не научили существованию в современном мире, где каждый пенни имеет значение? Разве вам никто не сказал, что конец учёбы — это начало вашего образования?
Далее снова следует абзац о том, какая прекрасная организация Tea House Theatre, сколько мероприятий провели её сотрудники и как много денег собрали на разных акциях.
Именно поэтому им нужен «работяга, который готов к самоотдаче» (а не какой-нибудь миллениал). Им нужен настоящий мастер офисного мира, который может вести документацию как в бумажном, так и в электронном виде. Ещё нужно справляться с «огромными» списками дел.
Пока что-то нас никто не впечатлил, — написали авторы объявления в конце, по всей видимости, надеясь, что к ним ринется толпа людей, которые захотят их впечатлить.
После того как высокомерное объявление раскритиковали в британской прессе, пользователи твиттера (по-любому, миллениалы) обрушили на арт-компанию весь свой гнев.
Tea House Theatre really need to employ a millennial to teach them what Not Mad Online is.
I will do it for £5 billion an hour.
Part time.
— Mark Birrell (@markwbirrell) 18 июля 2017 г.
«Tea House Theatre нужно взять на работу миллениала, который им объяснил был, что значит «Не Зол Онлайна». Я бы пошёл на это за 5 миллиардов фунтов в час. На неполный рабочий день».
Tea House Theatre this morning pic.twitter.com/tlmnuVs1kn
— Ryan Devlin (@RyanDevlin_) 18 июля 2017 г.
«Tea House Theatre этим утром:
«Я потерял связь с реальностью? Нет, это детишки ошибаются».
Tea House Theatre sound a bit like a sad angry misogynist who gets angry at women for not wanting to date him
— Ned Glasier (@nedglasier) 18 июля 2017 г.
«Tea House Theatre звучит как грустный злой женоненавистник, который злится на женщин, отказавших ему».
That Tea House Theatre advert is typical of so many arts jobs tbh, orgs want to pay you a pittance but have you dedicate your whole
— Maxine ✨ (@glueandyarn) 18 июля 2017 г.
«Объявление Tea House Theatre очень типично для различных объявлений с вакансиями. Компании хотят платить копейки, но требуют от вас полной отдачи».
Would love to meet and hug the people who walked out of that Tea House Theatre job
— VAUGHAN ? (@churlishmeg) 18 июля 2017 г.
«С радостью бы встретил и обнял людей, которые ушли с этой работы в Tea House Theatre».
Tea House Theatre clearly doesn’t relies that millennials can make or break a place with the power of the internet. A space we thrive in.
— Yvonne Shearer (@YShearer) 18 июля 2017 г.
«Tea House Theatre явно не понимает, что миллениалы могут создать, а могут сломать что угодно силами интернета. Это место, где мы процветаем».
I think the Tea House Theatre are learning that millenials can be snarky too, and we’re much, much better at it.
— Jamie Holker (@StartARiotMusic) 18 июля 2017 г.
«Кажется, Tea House Theatre начинает осознавать, что миллениалы тоже могут быть сварливыми. И вообще у нас это получается лучше, сильно лучше».
Is that Tea House Theatre job ad some weird performance I’m far too Millennial to understand?
— Leah Gasson (@oyster_eyes) 18 июля 2017 г.
«Это объявление — какой-то странный перфоманс от Tea House Theatre, который я, как миллениал, не понимаю?»
Неизвестно, что будет с позицией офисного администратора, но что-то нам подсказывает, что миллениалы туда работать вряд ли пойдут.
Миллениалами называют поколение людей, родившихся после 1981 года. Ещё иногда используют термин поколение Y.