Винтаж, дешевизна и творчество. Твиттерские защищают секонд-хенды во флешмобе «Символизирую бедность»
Пользователи твиттера устроили флешмоб «Символизирую бедность» в защиту секонд-хендов. В тренде отвечают на пост, критикующий магазины поддержанной одежды, с помощью фото с необычными образами из секонд-хендов.
В твиттере запустили тренд в защиту секонд-хендов. Всё началось с поста пользовательницы соцсети Gallina Blanca, которая посчитала, что магазины одежды из вторых рук чересчур романтизированы и символизируют бедность.
Когда люди закончат романтизировать сэконд-хенд? Для меня такая одежда всегда символизирует бедность.Gallina Blanca
Многие интернет-пользователи не согласились с таким утверждением и в ответ на него устроили флешмоб под названием «Символизирую бедность». Участники тренда показывают одежду, которую им удалось найти в секонд-хенде, и поднимают тему экологичного потребления.
Любители магазинов поддержанных вещей флешмобом хотят показать, что зачастую в секонд-хенды люди ходят в поисках необычной или винтажной одежды, которую в обычных бутиках не найдёшь. А невысокая цена в таком случае — это приятный бонус.
Шоппинг в секонд-хенде — это лотерея, ведь покупатель никогда не знает, что он найдёт. Пользователи Сети замечают, что подбирать эффектные образы в таких магазинах надо ещё уметь.
Также твиттерские считают, что нет ничего стыдного в том, чтобы одеваться в недорогих секонд-хендах. Ведь магазины поддержанной одежды могут стать спасением для бедного студента. Однако комментаторы добавляют, что к выбору вещей стоит относиться серьёзно и дома обрабатывать покупки.
Ранее Medialeaks рассказывал про тренд subway T-shirt. В нём девушки надевают широкие рубашки, чтобы избежать назойливого мужского внимания в метро.