Небинарный хлеб или саботаж: реклама гендерного хлеба, которая должна была угодить всем. В России не прокатило
В социальных сетях стала виральной реклама хлеба «для неё» и «для него» от производителя «Идеальный». Такой подход, вероятно, должен был устранить все споры между полами и создать гендерный хлеб, но в итоге угодить всем всё равно не получилось. А вот шокировать и рассмешить — очень даже.
Похоже, что дилемма подарка для второй половинки решена окончательно. Тут появилась реклама хлеба «для неё» и «для него» под названием «Идеальный», что означает уравнивание шансов того, что подарки будут одинаково весомы. На ролик обратила внимание пользовательница твиттера с никнеймом К А Т R, которая обратилась к своим подписчикам с просьбой подсказать, как пожаловаться на это видео.
По сюжету всё достаточно романтично. Девушка рисует картину, в то время как в комнату заходит, вероятно, её молодой человек с подарком-корзиной, в центре которой красуется булочка хлебушка. Она вся в восторге идёт к нему и благодарит за такой щедрый презент, который просто идеальный.
Короткий ролик собрал за несколько суток 15 тысяч просмотров и ещё больше споров и возмущения в комментариях.
Ох уж эти сраные обычные, гетеросексуальные цисгендерные пары в классической для своего рода одежде и манере поведения без татуировок и пирсинга, с обычным цветом волос! Сколько можно?????
Есть только два гендера: люди и обиженки.
Какая экспрессия…
Несмотря на то что производитель хлебушка, вероятно, хотел обезопаситься и угодить всем, в современном обществе это просто невозможно.
Небинарный хлеб или саботаж.
**** да, а если я небинарный? Или транс*? *****, у них не всё продумано. ****.
И некоторые комментаторы уже посоветовали быть аккуратнее с этим продуктом.
Смех смехом, конечно, но вчера я поел этого хлеба, а сегодня утром проснулся уже мужиком 🙁 Ешьте хлеб только соответствующий вашему гендеру, а если вы вне бинарной системы, то кушайте булочку 🙁
Не обошлось и без укора в сторону мужчин.
Не знаю, что смешнее: гендерный хлеб, гендерный хлеб в жизни УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ или то, что мы наконец-то получили реалистичную репрезентацию мужиков (припёр своей рисующей женщине две буханки хлеба в какой-то всратой корзине с листьями непонятными, очень доволен собой).
Вообще, конечно, гендерный хлеб я покупать не буду, но вынуждена признать, что посыл МУЖИК ПРИТАЩИЛ ДВЕ БУЛКИ ХЛЕБА ?????? резонирует несколько лучше стандартных МУЖИК ПОМЫЛСЯ ???? или там ПОЖЕВАЛ ЖВАЧКУ ???❤️❤️
Честно говоря, я в голос с рекламы хрюкнула. Гендерный, *****, хлеб ??
Несмотря на достаточно распространённое явление, что реклама стала делиться на мужскую и женскую, комментаторы всё равно пребывают в шоке от увиденного.
*******, что наконец придумали хлеб ДЛЯ НЕГО и ДЛЯ НЕЁ, и больше никогда не возникнет проблемы, что дарить друг другу на 23 февраля и 8 Марта.
…… хлеб для него и для нёе, я всё правильно понимаю, интернет?
Ещё одна феминистическая реклама вызвала массу споров в социальных сетях. Недавно спортивный бренд Reebok запустил кампанию: на плакатах были написаны провокационные лозунги от женщин. В итоге компании пришлось удалить все изображения, а вот избавиться от гнева клиентов никак не получится.
В похожую ситуацию попал бренд японских ресторанов «Тануки», но в итоге разозлил клиентов из-за сексизма. Перед 14 февраля в социальных сетях появилась реклама ресторана, которая попыталась подшутить над лишним весом девушки. Вот только представители «Тануки» не знали, вероятно, что она страдает от серьёзного заболевания.