В Москве появился билборд ко Дню Ракетных войск, и люди ответили взрывной реакцией. А ещё — новым девизом РВСН
В Юго-Западном округе Москвы появился билборд ко Дню Ракетных войск, а на нём — неофициальный девиз служащих РВСН. Пользователи твиттера решили, что можно придумать слоган получше, и стали упражняться в остроумии. С переменным успехом.
В России есть немало памятных дней, связанных с профессиональной деятельностью. И один из них отмечается 17 декабря: с 1959 года, после указа президента, дата приурочена ко Дню Ракетных войск стратегического назначения.
Несмотря на отсутствие выходного, россияне отмечают событие праздничными постами в соцсетях.
17 декабря — День Ракетных войск стратегического назначения.
В этом году ядерный щит страны отмечает 60-летний юбилей!
С праздником всех причастных!
День Ракетных войск стратегического назначения.
День сотрудников фельдъегерской службы РФ.
День беспощадной борьбы с негативом.
День утренних иллюзий.
Праздник выкаблучников.
День морских котиков.
День ванных флотилий.
День поиска новогоднего дождика в шкафу.
День удобной позы.
Не прошли мимо памятной даты и известные личности. Так, журналист Владимир Соловьёв разместил в твиттере упоминание о празднике с неофициальным девизом главной ударной силы российской армии на фоне традиционного флага РВСН.
17 декабря — День Ракетных войск стратегического назначения.
И твиттер Соловьёва не единственное место, где появился слоган. Масштабное празднование памятного дня развернулось на площади Гагарина в Москве, где появился большой билборд с таким же девизом и изображением ракеты в процессе запуска. Такими фотографиями поделился телеграм-канал «Беспощадный пиарщик»:
Девочки, на площади Гагарина сейчас.
После этого изображения с билбордом стали расходиться по твиттеру.
В Москве на площади Гагарина появился билборд ко Дню Ракетных войск со слоганом «После нас — тишина».
Узнавая о существовании памятной даты и девиза ракетных войск, люди обращали внимание именно на слоган.
«Весь мир в труху».
ВДВ: «Никто, кроме нас».
РВСН: «После нас — тишина».
Морпехи: «Там, где мы, там — победа».
ПВО: «Сами не летаем и другим не даём».
Артиллерия: «Это не мы».
Пользователи твиттера не изменили себе в памятный день и использовали дату как повод поупражняться в остроумии.
Ну да, с похмелухи потом никто не шумит.
Это намёк на малайзийский «Боинг»?
Как романтично вы о конце света.
Комментаторы даже придумали для российских ракетных войск новый девиз.
Доставка тепла и света в любую точку мира ?
А кто-то даже решился на мем.
Читатели считают, что есть более [подходящее] место для размещения этого билборда.
Не зря пользователи Сети так изгаляются в комментариях, ведь не стоит недооценивать значение девизов. Иногда неправильный слоган может безнадёжно испортить репутацию, как случилось с брендом Gillette. Маркетологи хотели усовершенствовать визитную карточку компании, но столкнулись с вещами, которые не терпят перемен.
Слоган может не только разозлить или рассмешить окружающих, но и помочь разбогатеть. Правда, только в том случае, если он вытатуирован на груди студентки, батя которой — смекалистый бизнесмен. Один такой папа узнал о новой татуировке дочки и нашёл способ её монетизировать.