В рекламе магазина обуви в Якутии покупательница рожает сапог в торговом зале

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Якутский магазин обуви привлёк клиентов специфической рекламой. На видео покупательница рожает сапог

Магазин обуви в Якутии Italica развирусился в соцсетях благодаря нестандартной рекламе. В роликах покупатели рожают сапоги в торговом зале и выбирают ботинки в противогазах.

Интернет-пользователи обратили внимание на контент обувного магазина в Якутии Italica. Авторы видео для аккаунта Italica подошли к рекламе с креативом, сняв специфические для торговой точки ролики. На одном из видео мужчина и беременна женщина выбирают обувь – пара спорит, из-за чего у девушки отходят воды. Пока сотрудники магазина принимают роды под песню Татьяны Булановой «Мой ненаглядный», мужчина отвлекается на стенды с туфлями. Роды проходят успешно, а на свет появляется сапог.

В конце видео магазин анонсирует скидки на товары.

В аккаунте Italica можно найти рекламу на тему постапокалипсиса. Мужчина в противогазе бежит за женщиной, скрывающейся от него в магазине. Зайдя в помещение, выжившие покупают ботики Italica под песню группы «Лицей» – «Осень» и получают в подарок фильтрующую коробку для противогаза.

Маме нужна обувь. Ты знаешь, что здесь скидки?

В комментариях под постами зрители просят уволят SMM-щика торговой точки.

Увольте своего SMM-щика ради бога.

(без названия)
Скриншот из инстаграма* italica_ykt

Видео кажутся интернет-пользователям настолько абсурдными, что, наоборот, привлекают внимание потенциальных покупателей.

Это настолько плохо, что даже хорошо.

(без названия)
Скриншот из инстаграма* italica_ykt

Некоторые подписчики называют идеи команды Italica «гениальными».

Несите «Оскар».

(без названия)
Скриншот из инстаграма* italica_ykt

В разговоре с изданием «Подъём» автор роликов Андрей Семёнов рассказал, что подобная реклама работает. Целью Italica стало показать покупателям более «детскую и наивную» рекламу.

На самом деле это моё хобби. Я смотрю рекламу, но она стала какой-то банальщиной, я хотел преподнести что-то более детское, наивное, где только радость, счастье, позитив, улыбка. И моей темой было детское, наивное счастье.

В съёмках видео принимают участие друзья и сотрудники Italica.

* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ