Магазин обуви в Якутии Italica развирусился в соцсетях благодаря нестандартной рекламе. В роликах покупатели рожают сапоги в торговом зале и выбирают ботинки в противогазах.
Интернет-пользователи обратили внимание на контент обувного магазина в Якутии Italica. Авторы видео для аккаунта Italica подошли к рекламе с креативом, сняв специфические для торговой точки ролики. На одном из видео мужчина и беременна женщина выбирают обувь – пара спорит, из-за чего у девушки отходят воды. Пока сотрудники магазина принимают роды под песню Татьяны Булановой «Мой ненаглядный», мужчина отвлекается на стенды с туфлями. Роды проходят успешно, а на свет появляется сапог.
В конце видео магазин анонсирует скидки на товары.
В аккаунте Italica можно найти рекламу на тему постапокалипсиса. Мужчина в противогазе бежит за женщиной, скрывающейся от него в магазине. Зайдя в помещение, выжившие покупают ботики Italica под песню группы «Лицей» – «Осень» и получают в подарок фильтрующую коробку для противогаза.
Маме нужна обувь. Ты знаешь, что здесь скидки?
В комментариях под постами зрители просят уволят SMM-щика торговой точки.
Увольте своего SMM-щика ради бога.
Видео кажутся интернет-пользователям настолько абсурдными, что, наоборот, привлекают внимание потенциальных покупателей.
Это настолько плохо, что даже хорошо.
Некоторые подписчики называют идеи команды Italica «гениальными».
Несите «Оскар».
В разговоре с изданием «Подъём» автор роликов Андрей Семёнов рассказал, что подобная реклама работает. Целью Italica стало показать покупателям более «детскую и наивную» рекламу.
На самом деле это моё хобби. Я смотрю рекламу, но она стала какой-то банальщиной, я хотел преподнести что-то более детское, наивное, где только радость, счастье, позитив, улыбка. И моей темой было детское, наивное счастье.
В съёмках видео принимают участие друзья и сотрудники Italica.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ