Чизбургер или чикенбургер? Лайфхак фанатки «Макдоналдса» отменил муки выбора (но оскорбил чувства гурманов)

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Чизбургер или Чикенбургер? Лайфхак от фанатки "Макдоналдса" положил конец мукам выбора на кассе

Извечная война между чизбургером и чикенбургером, похоже, подошла к концу — спасибо любительнице фастфуда и её лайфхаку, как питаться в «Макдоналдсе». Ноу-хау блогерши подойдёт всем, кто не боится миксовать. Кажется, у кетчунеза появился конкурент.

Пользовательница тиктока с ником melika_zaidi рассказала подписчикам о своём лайфхаке, который применяет во время походов в «Макдоналдс». Она записала на видео, как избавляется от мук выбора, и зрители уже летят в фастфуд.

Девушка добавляет в свой заказ и чикенбургер, и чизбургер (причём сразу двойной), а после заставляет вселенную гурманов схлопнуться. С последнего сэндвича тиктокерша снимает верхнюю булочку, после чего заменят её целым бургером с куриным филе внутри. Сама melika_zaidi считает, что именно этот лайфхак по-настоящему открывает фастфуд.

Вы не жили до этого, если не миксовали чикенбургер с двойными чизбургером, — написала под роликом блогерша.

Увидеть, что сделала тиктокерша с бургерами, можно в ролике ниже. Осторожно: просмотр видео вызывает очень сильный аппетит.

Метод melika_zaidi поделил любителей пообедать в «Макдоналдсе» на два лагеря. Одни не понимают, как можно назвать получившийся сэндвич-трансформер аппетитным.

А другие уже знают, как будет выглядеть их следующий заказ в фастфуд-ресторане. Тех, кто хочет попробовать микс из двух бургеров, оказалось больше. В реплаях только и писали о том, как соберут идеал из двух сэндвичей, но вскоре в комментарии пришёл победитель. И он довёл лайфхак блогерши до настоящего совершенства (закрывайте глаза, гурманы).

Война между двумя сетями фастфуда — ещё ожесточеннее, чем война пары бургеров. Журналистке удалось наконец выяснить, где вкуснее — в «Макдоналдсе» или «Бургер Кинге». И ответ огорчит всех любителей еды поострее.

Фастфуд — опасная еда для фигуры, и это подтверждает блогерша, которая любит баловать себя высококалорийными вкусняшками. Её фотографии до и после увлечения такими блюдами — лучшая антиреклама бургеров и жареной картошки.