Администрация аккаунта банка «Тинькофф» так отстранённо ответила возмущённым клиентам на вопрос о комиссии, что фраза «Да, такие условия. Надеемся на понимание» попала во флешмоб. В ироничных постах пользователи соцсетей имитируют диалоги на свиданиях и с работодателем, используя отговорку банка.
В рунете развирусился ответ «Да, такие условия. Надеемся на понимание» администрации твиттер-аккаунта банка «Тинькофф». Компания ввела комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах, которая теперь составляет три процента от суммы, но не менее 200 у.е.. Возмущённые пользователи уточняли у банка, заберёт ли он себе перевод, например, в 150 долларов (8,3 тысячи рублей), и представители организации подтверждали неприятные домыслы. Узнать, как клиенты занижали рейтинг «Тинькофф» в магазинах приложений, можно в материале Medialeaks.
Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание.
Пользователи твиттера запустили флешмоб, в котором показывали всю нелепость ответа «Тинькофф». Например, девушка представила, что такой фразой отказала бы мужчине, у которого нет подарка для неё.
— То есть ты не пойдёшь со мной на свидание без подарка или денежки?
— Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание.
Фраза подойдёт и во время собеседования на работу.
— То есть, вы хотите работать в нашей компании украшением коллектива и получать зарплату, просто потому что вы существуете?
— Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание.
Комиссия «Тинькоффа» показалась многим клиентам грабительской, поэтому они пошутили, что с такой фразой можно было оправдывать комиссию на воздух.
⚡С завтрашнего дня вводим 100 процентов комиссию на воздух. Да, такие условия. Надеемся на понимание.
К флешмобу присоединились компании VIZIT, «Столото» и маркетплейс KazanExpress.
— То есть, если я куплю лотерейный билет, это не гарантирует мне моментальный выигрыш джекпота?
— Да, такие условия. Надеемся на понимание.
— То есть, если я закажу товар сегодня, то смогу получить его завтра в 119 городах России?
— Да, такие условия. Надеемся на понимание.
Мы забираем всю вашу [жидкость]. Да, такие условия. Надеемся на понимание.
Клиенты «Тинькофф» вспоминают, что при прежнем владельце пользоваться услугами банка было приятнее.
Ранее экс-владелец Олег Тиньков рассказал, как его якобы заставили продать свою долю в банке. В материале Medialeaks можно узнать, почему комментаторы усомнились в словах банкира.