Официант случайно подарил гостю бутылку дорогого вина, но наказания не будет. Такого босса хотел бы каждый

Антон Спесивцев Антон Спесивцев

В твиттере стала популярной история о том, как молодой парень пришёл поужинать в ресторан, а официант случайно продал ему бутылку безумно дорогого вина по цене дешёвого аналога. И дело тут не в везении гостя, а в реакции руководства заведения на произошедшее, ведь такого начальника хотел бы иметь каждый из нас.

В официальном твиттер-аккаунте ресторана Hawksmoor, расположенного в английском городе Манчестер, 16 мая 2019 года был опубликован пост с обращением к одному из гостей, а также к персоналу заведения. Судя по описанной истории, накануне некий официант случайно сделал счастливому клиенту ну очень дорогой (и внеплановый) подарок.

В следующем посте заведение наглядно продемонстрировало пользователям, что подаренная везунчику бутылка действительно похожа на ту, которую он заказал. Между ними лишь одно серьёзное различие — цена, ведь 18-летний парень хотел провести вечер с вином, которое стоит всего 260 фунтов (порядка 21,5 тысяч рублей. — Прим. Medialeaks), передаёт телеканал Sky News.

Представитель заведения в разговоре c репортёрами рассказал об обстоятельствах произошедшего чуть более подробно.

В ресторане был очень насыщенный вечер, это обыкновенная ошибка. Сотрудник случайно взял не ту бутылку и подал её гостю, который ничего не подозревал. Уже в конце дня один из менеджеров понял, что случилось.

Вечер у клиента выдался действительно особенным, ведь молодой человек насладился вином, которое, по данным Sky News, было изготовлено в количестве всего 500 ящиков во всём мире.

Что до поста, опубликованного в твиттере ресторана, то за сутки после появления он набрал почти 60 тысяч лайков и две тысячи комментариев. Микроблогеры остались в восторге от случившейся истории.

Разумеется, число потенциальных клиентов у этого заведения резко увеличилось.

А у самого провинившегося официанта появились фанаты.

При этом отдельного респекта был удостоен владелец ресторана.

Но веселье на этом не закончилось. Одна девушка по имени Лаура задала довольно резонный вопрос о целесообразности такой стоимости бутылки вина, на что получила от пиарщиков Hawksmoor достойный ответ, также набравший кучу лайков.

А ещё один бог пиара работает SMM в австралийской федеральной полиции. Недавно парень продемонстрировал свой скилл подписчикам ведомства в соцсетях, написав очень оригинальный рапорт об аресте преступника, пытавшегося сбежать из страны на гидроцикле. Оказывается, поймать злодея этим копам помог Snaphat рэпера Dj Khaled.

Кстати, это приложение для обмена фото и видео в начале мая снова заставило пользователей других соцсетей массово сойти с ума. Жертв их свежего нововведения легко можно распознать по фотографиям с детскими лицами вместо своих собственных.