Покупатели атакуют инстаграм бренда Оксаны Самойловой за задержку заказов. Жалуются на игнор клиентов
Клиенты косметического бренда блогерши Оксаны Самойловой засыпали инстаграм Sammy Beauty гневными вопросами о причинах задержки заказов. Пока основательница магазина постит в сторис положительные отзывы о своей продукции, представители её компании, со слов покупателей, игнорируют сообщения в чате поддержки.
Многие пользователи рунета пожаловались на задержку доставки косметики Sammy Beauty от блогерши Оксаны Самойловой, на чей инстаграм подписано более 15 миллионов человек. В аккаунте с отзывами о продукции бренда появились десятки комментариев, судя по которым покупатели никак не могут связаться с представителями компании, чтобы узнать статус заказа.
Недовольные клиенты уверяют, что писали в службу поддержки в WhatsApp, телеграм и в директ основного инстаграма Sammy Beauty, который на момент написания материала оказался удалён, но никто из операторов им не ответил.
Писали вчера на страничку в инстаграме, теперь она недоступна. Как узнать, что с заказом?
Здравствуйте! Сделал заказ больше четырёх дней назад. Он до сих пор на сборке, когда ожидать доставку? В WhatsApp не отвечают!
Сама Оксана Самойлова продолжает репостить в сторис положительные отзывы о косметике, пока покупатели терпеливо ожидают новостей о своих заказах. Некоторых комментаторов возмутило, что сммщики аккаунта компании создают новый контент вместо того, чтобы отвечать клиентам.
Очень классно, что вы умеете выставлять посты и сторис, а ответить клиентам, которые вечность ждут и ищут свой заказ — такого функционала не предусмотрено у ваших сотрудников?
Основательница Sammy Beauty ранее с грустью рассказала в сторис, что её бизнес переживает временные трудности из-за западных санкций и ограничений.
Мы столкнулись со сложностями, связанными с поставками, закупкой сырья, так как оно у нас всё из Европы и Америки.
Позже представители косметического бренда сообщили под комментариями покупателей, что отправили информацию о заказе в директ.
Ранее Medialeaks рассказал, как некоторые россияне в шутку нашли замену зарубежным моющим средствам. Из-за повышения цен на продукцию P&G пользователи рунета готовятся переходить на хозяйственное мыло.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о покупателях из России, которые не могли получить заказы от Wildberries из-за глобального сбоя на сайте. Клиенты активно привлекали внимание магазина, отмечая его аккаунт в своих постах.