Продавщица показала, как покупатели творят странности из-за COVID-19. Но не спешите осуждать героев роликов

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Продавщица показала, как покупатели творят странности из-за COVID-19. Но не спешите осуждать героев роликов

Девушка из США позабавила пользователей соцсетей видео с тем, как покупатели в магазине на заправке ведут себя из-за коронавирусной инфекции. В такое опасное время посетители точек стараются избегать ненужных контактов, а кто-то поражается ценам на туалетную бумагу. И пусть, скорее всего, это постановки, люди всё равно в восторге (и 50 Cent тоже).

Популярная пользовательница инстаграма и TikTok Ванесса Симеон называет себя «просто лесбиянкой из штата Джорджия». На первой платформе за девушкой следят больше 33 тысяч человек, а во второй соцсети у неё и вовсе 2,3 миллиона подписчиков. Такую славу американке удалось получить благодаря видео, в которых покупатели магазина на заправке (всё указывает на то, что Ванесса работает в нём продавщицей) выдают странные и забавные фразы.

Подобные нехитрые ролики Симеон публикует с осени 2019 года, и неизменной героиней остаётся лишь она. Пользователи соцсетей догадываются, что кадры постановочные, но сама блогерша предпочитает не отвечать на вопросы о том, реальные это видео или нет. Как бы то ни было, посты Ванессы собирают по нескольку миллионов (а то и десятков миллионов) просмотров, ведь перлы покупателей (или актёров) бесценны.

В одном из наиболее популярных видео, например, покупательница показывает Симеон свой автомобиль, называя его при этом «Меркудез». Несложно догадаться, какой бренд это на самом деле.

— Это «Меркудез».
— Что?
— «Меркудез».

@vflow_xothat’s a nice murr-cuh-deez  ##mercedes ##fyp ##loveit♬ original sound — vflow_xo

Другой ролик посвящён парню, который на кассе внезапно обнаружил, что у него не хватает денег на покупку напитка, и ему на выручку пришёл другой покупатель. Но стоит ему залезть в карман, как выясняется, что это был лишь хитрый план, так что дальше между ними разворачивается следующий диалог:

— Бро, что за… Верни мне мои чёртовы деньги!
— Не, всё нормально, всё нормально!

@vflow_xou gOOd U gooD♬ original sound — vflow_xo

А в марте 2020, когда коронавирусная инфекция окончательно стала главной темой в соцсетях, Ванесса выпустила несколько забавных роликов о COVID-19, которые широко разошлись по соцсетям. Особенно много просмотров собрало видео с сердитым дедушкой, которому не понравилось, что продавщица попыталась взять его бутылку с напитком, чтобы пробить её.

Э-э, что ты делаешь, [идиотка], у тебя же может быть этот [чёртов коронавирус]!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vanessa Simeon (@vflow_xo)

Ворчливый старичок мигом покорил комментаторов, что ролик заценил в том числе и 50 Cent, который регулярно постит забавные виральные ролики.

Продавщица показала, как покупатели творят странности из-за коронавируса. Возможно, это постановки, но какие

Блин, ей повезло, что он ещё заплатил за это. Лол, мне нужно выпить, — написал Фифти.

Другое видео о коронавирусе посвящено уже ставшей классикой шутке о пиве марки Сorona. «Время Corona», — напевает в нём молодой человек, который до этого кашлял, и заставляет пожилую женщину со всех ног убежать из магазина.

Похоже, ей не нравится [пиво] Corona, — заключает покупатель.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vanessa Simeon (@vflow_xo)

Не обошлось и без видео о массовой скупке туалетной бумаги. В нём покупатель узнаёт, что средство гигиены из-за нехватки товара подорожало (и стоит 44 доллара и 95 центов), и реагирует более чем эмоционально.

Да я тогда лучше буду вытирать задницу рукой, чем пользоваться этим дерьмом, блин, это сводит меня с ума!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vanessa Simeon (@vflow_xo)

Коронавирусные видео однозначно обеспечили Ванессе неплохой профит, хотя немало комментаторов принялись возмущаться высокими ценами на туалетную бумагу в магазине, жалеть испуганную бабулю и критиковать грубого пожилого мужчину. Но не все люди были такими доверчивыми.

Коронавирусная инфекция уже несколько месяцев как остаётся главной темой в соцсетях, и неудивительно, что блогеры не отстают. Один парень вот показал с помощью риса, как выглядит пандемия COVID-19. Всё ради того, чтобы продемонстрировать людям масштаб проблемы и убедить их, что бороться с распространением вируса нужно каждому.

А пока одни люди активно призывают окружающих воспринимать недуг всерьёз, другие не переживают и не боятся посещать переполненные заведения. Среди них жительница США, которая решила похвастать в соцсети тем, что не соблюдает карантин. Вот только вирусологи разбили в пух и прах её довод.