KFC в Испании затроллили конкурентов мемом, но не рассчитали мощь. Теперь они Доге, а остальной мир – поводок
Сеть ресторанов KFC в Испании затроллила конкурентов с помощью мема из трейлера «Годзиллы против Конга», в который плюсуется Доге, и сразила наповал «Бургер Кинг» и «Макдоналдс». Но ответка ресторанов обездвижила империю Полковника Сандерса, как и поток мемных шаблонов от юзеров.
В официальном аккаунте ресторанов быстрого питания KFC, который отвечает за сеть в Испании, 15 февраля появился мем, отражающий борьбу гигантов фастфуда. Главными героями шаблона стали «Бургер Кинг» (Годзилла) и «Макдоналдс» (Кинг-Конг), убегающие от KFC (пёс по имени Доге).
Основой для шутки стал трейлер нового фильма «Годзилла против Конга», где в ожесточённой битве сражаются два монстра. В меме KFC в ситуацию вмешивается пёс Доге, который считается официальным лицом криптовалюты. Пушистый с битой в лапах прогоняет чудовищ и приносит победу куриному фастфуду.
За несколько дней твит стал вирусным и набрал около 700 тысяч лайков. В комментариях под постом обитатели платформы улучшили мемный шаблон, добавив фирменные стрипсы основателя Kentucky Fried Chicken – Полковника Сандерса.
Это стрипсы, да.
Поклонники ресторана предложили заменить монстров и Доге на Питера и гигантского петуха Эрни из мультфильма «Гриффины». Как правило, персонажи начинают драку с мелочей, но затем ситуация обретает катастрофические последствия.
Извините, но в этом гораздо больше смысла.
Кроме того, юзеры переделали компании быстрого питания на марки игровых консолей. И в этом случае Доге стал новинкой – приставкой от KFC со встроенной печкой для курицы (Xbox и PS не повезло).
Ряды поклонников фастфуда Сандерса разбавили люди, которые изменили ситуацию и выставили KFC проигравшим.
Кроме пользователей твиттера, на мем ответили рестораны-конкуренты. Например, испанский «Бургер Кинг» добавил Доге поводок, который держала американская сеть с меню из жареной курицы – Popeyes.
Но, по мнению фанов KFC, приём не сработал.
Впрочем, некоторые комментаторы решили, что в битве ресторанов не хватает четвёртого героя, который не ввязывается в склоки (и всегда побеждает) – мини-точки, торгующей популярными блюдами с Ближнего Востока.
Ранее внимание русскоязычных пользователей социальных сетей было приковано к инстаграму KFC в России. Вместо сочных бургеров фолловеры заметили фото солдата и тиктокершу. А выводом стали атака хакеров из Турции и козни авторов нового меню.
Кажется, к рецепту лука из «Макдоналдса» взломщики не имеют отношения, а зря. Людям было достаточно увидеть, как готовится растение, и аппетит пропал навсегда (без возможности восстановления).