Мы не можем остановиться и снова дарим вам свидание с богом фотошопа и троллинга Джеймсом Фридманом, который продолжает получать дурацкие заказы на исправление фоточек и исполняет их с убийственной точностью. Третья серия!
«Можете сделать водопад больше и ближе, пожалуйста?» «Больше и ближе».
Дизайнер Джеймс Фридман — известный в интернете человек. У него в инстаграме почти 700 тысяч подписчиков. Прославился он благодаря своей издевательской манере фотошопить снимки, которыми по каким-то причинам люди недовольны. Началось с того, что дизайнер просто помогал править фотографии на заказ и некоторые заказы казались ему такими смешными, претенциозными или сексистскими, что он выполнял их точно по инструкции, но так, что вряд ли заказчики были рады.
Удивительно, но и теперь, когда о нём писали и Mashable и Bored Panda, Джеймс, продолжает собирать заказы и публиковать результаты. И они становятся только смешнее. Люди добровольно заранее подписывают согласие на публикацию. Обычно они желают убрать кого-то с фото, но иногда просят перенести их в другую обстановку или поправить внешний вид.
«Джейми, привет! Можешь сделать так, чтобы мой парень смотрел на меня?» «Не вопрос».
«Джеймс, привет. Можешь сделать так, чтобы было, как будто мы с подругой держимся за руки, чтобы эта картинка была не такой неловкой?» «Сделано».
«Эй, брателло. Вот моё фото с последней фотосессии. Можешь сделать так, чтобы я был 100 % магнитом для кисок? Спасибо, брат». «Сделано».
«Привет, Джеймс. Моя девушка забыла надеть туфли. Можешь помочь?» «Не вопрос».
«Привет, Джеймс. А можешь убрать кровать и сделать, как будто я сижу на волшебном ковре, который летит через океан? ЛОЛ». «Пристегнись».
«Привет. Можешь, пожалуйста, задницу стереть с картинки? Спасибо». «Конечно».
«А можешь сделать так, чтобы девушка слева не пялилась на моего мужа?» «Сделано».
«Можешь закрыть ноги моего парня, пожалуйста?» «Не вопрос».
«Привет, Джеймс. На этой фотке мой друг выглядит так, будто ему не нравится моя компания. Можешь сделать так, будто ему весело? Спасибо». «Ему нравится твоя компания».
Надпись на футболке справа: «Помогите! Меня зафрендзонили».
«А можешь приблизить жирафа?» «Осторожнее».
«Привет, Джейми. Мне нравятся твои работы. Я очень стройная. Меня часто дразнят и спрашивают, не анорексичка ли я, хотя это не про меня, и это меня ранит довольно сильно. Общество считает меня слишком худой, а мне не так-то просто набрать вес. Можешь ты применить немножко своей магии и показать, как я выглядела бы, если бы немного набрала вес? Спасибо! Твой друг Диана». «Общество и медиа не имеют никакого отношения к твоим личным делам и твоему состоянию. Иногда даже самые близкие люди не знают, что на самом деле для тебя лучше. Будь здорова и будь собой!»
Весной 2016 года у Джеймса Фридмана было всего 50 тысяч подписчиков, но вскоре благодаря вниманию медиа их число выросло до нескольких сотен тысяч. На заре карьеры к Фридману обратился даже клиент из России, который попросил перенести его с пляжа на родине куда-нибудь в Америку. Джейми отправил его на парковку у гипермаркета Walmart.
Фридман не только смешит людей, но и борется со стереотипами с помощью юмора. Он иногда оставляет фотографии девушек, недовольных своей худобой или лишним весом, без изменений и пишет позитивные комментарии к ним, а замечая расизм или другие предрассудки, жестоко высмеивает заказчика.