Продать мусор и стать богачом. На eBay новый и прибыльный тренд, который избавляет от втулок и бед с финансами
Среди пользователей сайта eBay стал распространяться тренд, который делает людей богаче за счёт самого обычного мусора. В ход идут коробки из-под ювелирных изделий, упаковки от косметических средств и даже втулки, которые покупаются и продаются за сотни и тысячи рублей. Стартап настолько удобный, что эксперты уже составили инструкцию по продаже хлама.
eBay — американская компания и сайт, на котором пользователи со всего мира могут покупать или выставлять на аукцион самые разнообразные товары. Нередко на странице интернет-магазина можно найти объявления о продаже подержанной техники, мебели и одежды, но немногие знают, что получить деньги от покупателей сайта можно даже за мусор.
Появление необычных товаров на eBay заметил основатель сервиса по распространению промокодов My Favourite Voucher Codes Джулиан Хаус. С ноября 2018 года по январь 2019 года специалист проанализировал более двух тысяч объявлений на сайте и обнаружил, что многие люди продают невостребованный хлам за невероятные деньги.
Согласно отчёту Хауса, за три месяца на eBay было продано более 1 930 пустых флаконов из-под духов по 4,33 фунта каждый (370 рублей). Ненужные бутылки из-под джина и водки продавались каждый день за 5,58 фунта каждая (478 рублей), — рассказывает о докладе эксперта издание Mirror.
Рекордсменами мусорных продаж на eBay стали картонные коробки и упаковки от косметики, духов и ювелирных изделий известных брендов. В топе оказались Gucci, Chanel и Tiffany, которые отправлялись к покупателям за цену до 12,21 фунта (1 045 рублей).
Не менее популярными на eBay оказались стаканы из-под дорогих свечей — до 14,50 фунта (1 242 рубля) за каждый, а 37 раз людям удавалось продать даже втулки от туалетной бумаги по 2,50 фунта (214 рублей) за партию.
На самом деле продажи упаковок из-под товаров знаменитых компаний не новое явление в интернете. Во «ВКонтакте» и инстаграме давно появились аккаунты и сообщества, которые за определённую плату предоставляют пользователям в аренду как коробочки с логотипом известных брендов, так и огромные букеты цветов. Всё для того, чтобы юзеры соцсетей могли и деньги поберечь, и сделать фото на зависть друзьям и подругам.
В свою очередь Хаус предложил пользователям подробную инструкцию, как сделать свой мусор более привлекательным для покупателей и как составить правильное объявление на eBay. Для начала эксперт обратил внимание на необходимость внести в описание товара все ключевые слова.
Убедитесь, что добавили все важные ключевые слова в название вашего объявления. Если вы продаёте пустые бутылки Hendrick’s gin, не называйте их просто «бутылками Хендрика», а включите такие слова, как «стеклянные», «пустые». Так ваше объявление появится в ленте не только у тех людей, которые ищут Hendrick’s gin, но и у тех, кому нужны просто стеклянные бутылки.
Джулиан отметил, что любые вещи лучше продавать партиями. По мнению специалиста, люди чаще совершают покупки в интернете, когда товар нужен им срочно и в больших объёмах. Для любителей аукционов у Хауса нашёлся особый совет. Эксперт рекомендует продавцам проверить аналогичные объявления о торгах и уточнить, что продажи у конкурентов уже завершились.
Когда вы проводите аукцион, вы хотите, чтобы за следующие пару часов его увидели как можно больше людей. Вечера будних дней и выходные — отличное время для торгов.
Кроме того, бизнесменам не стоит забывать о подробном описании товара и отличных фотографиях. В первую очередь это правило касается тех пользователей, которые продают мусор, ведь нелегко придать потрёпанному товару должный вид.
Пока eBay помогает заработать на старом хламе, Burger King в России обирает клиентов при помощи котлет. На протяжении нескольких месяцев поклонники фастфуда замечают, что второй бифштекс в бургерах значительно меньше первого. Но сотрудники не собираются менять цены, ведь уверены, что у них всё под контролем.
Впрочем, россиянам с товарами, заказанными по интернету, стоит быть предельно осторожными. Лыжник из Новокузнецка схлопотал уголовное дело за то, что заказал неправильные спортивные очки на AliExpress. На его сторону не встал даже судья.