Компания «Апостол» Тины Канделаки разработала логотип Новой Москвы под названием «Город будущего», выдержки из брендбука были опубликованы на сайте РБК. Основной задачей при создании бренда агентство поставило «повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов», однако не всем пришелся по вкусу сам логотип и его высокая цена.
Со слов представителя агентства, над концепцией бренда «Апостол» работал весь год, изначально предложив сразу три различные версии, из которых выбирала специальная комиссия из представителей Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. По всей видимости, лучшей они сочли концепцию «Город будущего».
«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Однако многие пользователи соцсетей скептически отнеслись к новому дизайну, оставляя язвительные комментарии в своих блогах.
Существо одобряет логотип Новой Москвы pic.twitter.com/nkuu0Kd3F6
— Duran / Дюран (@userdie) October 16, 2015
Тина Канделаки показала логотип деревенского чак-чака pic.twitter.com/WWvoFmbE80
— Diamond Zareckiy (@shaikhulud) October 16, 2015
Компания Тины Канделаки представила логотип Новой Москвы. pic.twitter.com/JcoJaUWGEF
— ВьетКафе (@Vietcafe) October 16, 2015
Логотип Новой Москвы похож на изображение больной печени алкоголика из рекламы БАДа. 15 миллионов говорите? pic.twitter.com/XnXiLjb1Yo
— Экономика РФ (@PutinsEconomy) October 16, 2015
Некоторые вносили изменения в предложенный агентством Канделаки стиль. В различных сообществах «Вконтакте» многие даже предложили свой собственный дизайн, основывающийся на «Городе будущего».
Причиной негодования стал и тот факт, что стоимость контракта по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. И это только стартовая цена. Пользователи ВК так же не поленились пошутить на эту тему.
Глава администрации города Троицк Владимир Дудочкин тоже не оценил нового дизайна от компании «Апостол», а так же предположил, что и жителям не придется по вкусу такая задумка.
«Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы голосовал за этот логотип» — сообщил «Русской службе новостей» чиновник.
«Апостол» Тины Канделаки, по данным СМИ, получает множество контрактов от госструктур. Ранее РБК сообщало, что агентство претендует на разработку стиля 11 российских городов, в которых пройдет чемпионат мира по футболу в 2018 году.