Дизайнеры в мемах высмеяли Adobe за покупку Figma. На пикчах попрощались с удобным интерфейсом

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

В Сети мемами высмеяли Adobe за покупку Figma. На пикчах дизайнеры прощаются с удобным интерфейсом

Дизайнеры встретили мемами новость о покупке компанией Adobe сервиса Figma. На пикчах пользователи Сети прощаются с простым и понятным интерфейсом бесплатного графического редактора и шутят про будущий логотип Figma.

Компания Adobe объявила о покупке графического редактора Figma за 20 миллиардов долларов. Планируется, что платформа будет работать как автономный продукт и интегрирует опыт Adobe. Сделку намереваются завершить до 2023 года.

Большинство комментаторов раскритиковало компании за совершение сделки. По мнению любителей графического дизайна, Figma выгодно отличалась на фоне продукции Adobe —сервис обладает более простым и удобным интерфейсом, а также предоставляет бесплатный доступ индивидуальным пользователям (на командную работу действуют ограничения). Российские диджитал-художники опасаются, что после заключения сделки с Adobe Figma станет недоступна на территории РФ.

В мемах пользователи Сети попрощались с интуитивно понятной панелью управления и представили, как будет выглядеть работа в Figma после сделки.

Пользователи Сети в мемах напомнили Figma, что компания обещала создать максимально отличный от Adobe и конкурентно способный продукта.

Русскоязычные мемоделы предположили, что Adobe совершил сделку с Figma ради того, чтобы из логотипов можно было составить слово «Ауф» из мемов про мудрых волков.

В Сети мемами высмеяли Adobe за покупку Figma. На пикчах дизайнеры прощаются с удобным интерфейсом
Мем про Adobe и Figma

Несмотря на шквал недовольства, некоторые дизайнеры ожидают, что сделка поможет Figma исправить недостатки — например, поддерживать вариативные шрифты и настроить типографику.

Ранее Medialeaks рассказывал, как зрители пытались угадать, кто изображён на постере геймдизайнера Хидео Кодзимы. В очертаниях разглядели актрису Эль Фанинг.