Orbit в новой рекламе предложила девушкам сделать лицо попроще. Но вместо улыбок спровоцировала хейт

Лицо проще. Orbit сказала, что делать, чтобы тебе уступили место

Orbit запустила новую рекламу, которая тут же привлекла внимание и разозлила людей в соцсетях. Компания нашла причину, по которой девушкам не уступают места в транспорте: для этого придётся немного поработать с лицом, но пользовательницы в твиттере ясно дали понять, что не допустят посягательств на свою внешность.

Марка жевательной резинки Orbit совместно с развлекательным изданием AdMe 9 августа 2019 года запустила новую акцию с денежным призом в 100 тысяч рублей. Для этого также была создана рекламная кампания с неоднозначным слоганом. В первом же ролике компания предложила девушкам «сделать лицо проще» и даже запустила сайт, где можно измерить его сложность.

После этого многим пользователям начала попадаться реклама в инстаграме, которая сильно разозлила девушек, особенно феминисток. Ведь, если верить Orbit, причина тому, что люди не уступают место в общественном транспорте, — слишком «сложное» лицо.

Читайте на MedialeaksПользователи нашли кое-что подозрительное в инсте курьера из рекламы Delivery Club. Фейк промо, решили люди

Оказалось, что есть разные вариации этой рекламы. Например, версия с подозрительными соседями, которую показала пользовательница с ником @mkknst в твиттере.

Девушкам очень не понравилось то, что реклама бьёт по больной теме внешности и лукизма, утверждая стереотип о том, что «слабый пол» должен быть улыбчивым и радовать глаз.

На официальном промо-сайте Orbit также запустил «Сложнометр» — это приложение, которое определяет уровень «сложности» лица по фотографии. Девушки в твиттере также опробовали его и поделились результатами.


Несмотря на оскорбительный совет, который звучит в рекламных постах для соцсетей, на сайте Orbit объясняется, что угрюмое лицо не всегда следствие плохого настроения.

Что такое сложное лицо?
Есть люди, которые даже в расслабленном состоянии могут выглядеть неприветливо. Это явление известно как сложное лицо, и причина его не в плохом характере, а в особом строении лица.

Рекламщики в своей работе часто используют аллюзии и двусмысленные намёки, порой перебарщивая. В августе 2019 года авиакомпания «Победа» запустила скидочную акцию, но реклама к ней вызвала как восторг, так и негодование соцсетей. И все из-за предложения отправиться в Нальчик.

Крупные бренды в погоне за хорошей рекламой могут зайти слишком далеко. Компания Milka запустила кастинг, чтобы найти девушку, которая станет лицом организации. И для поиска идеальной кандидатки они написали целый список критериев, соответствовать которым практически невозможно.

скопировать ссылку
Эти истории только твои

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!