Orbit в новой рекламе предложила девушкам сделать лицо попроще. Но вместо улыбок спровоцировала хейт
Orbit запустила новую рекламу, которая тут же привлекла внимание и разозлила людей в соцсетях. Компания нашла причину, по которой девушкам не уступают места в транспорте: для этого придётся немного поработать с лицом, но пользовательницы в твиттере ясно дали понять, что не допустят посягательств на свою внешность.
Марка жевательной резинки Orbit совместно с развлекательным изданием AdMe 9 августа 2019 года запустила новую акцию с денежным призом в 100 тысяч рублей. Для этого также была создана рекламная кампания с неоднозначным слоганом. В первом же ролике компания предложила девушкам «сделать лицо проще» и даже запустила сайт, где можно измерить его сложность.
После этого многим пользователям начала попадаться реклама в инстаграме, которая сильно разозлила девушек, особенно феминисток. Ведь, если верить Orbit, причина тому, что люди не уступают место в общественном транспорте, — слишком «сложное» лицо.
Ладно, меня забомбили в личке этой рекламой с тегом #лицопроще.
Я бы пошла дальше и уже таки-дожала AdMe-стиль, типа:
— Все твои друзья сели за репост? #лицопроще
— Росгвардеец сломал ногу парню, который вышел за права человека? #лицопроще
— До зарплаты 15 дней, а у тебя осталось 100 рублей? #лицопроще
— Россияне живут за чертой бедности? лицопроще.И я, конечно, ни на что не намекаю… Но опять лицо кампании — это именно женщины, и опять они всем должны.
Мужчины в метро все очень улыбчивые, а эти… коварные сучки вместо того, чтобы УКРАШАТЬ СОБОЮ вагон, делают рестин бич фейс.
Женщины просто отбились от рук! Сегодня перестали улыбаться всем подряд, а завтра что? ПЕРЕСТАНУТ РОЖАТЬ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОГИБНЕТ.
Оказалось, что есть разные вариации этой рекламы. Например, версия с подозрительными соседями, которую показала пользовательница с ником @mkknst в твиттере.
***, мне всю жизнь все старшие твердят сделать лицо попроще, иди *****, «Орбит», *****, какое хочу пафосное ***** делать, такое и делаю.
Девушкам очень не понравилось то, что реклама бьёт по больной теме внешности и лукизма, утверждая стереотип о том, что «слабый пол» должен быть улыбчивым и радовать глаз.
Мне реклама «Орбит» про сложное ***** задевает какие-то там чувства.
Куда тут можно на это пожаловаться?
«Орбит,» а можно я буду жевать жвачку с лицом, которое максимально выражает мои эмоции на момент, когда мне приходится влезать в час пик в метрополитен?
#лицопроще с «Орбит» — опять рекламщики совсем ******, чего ещё попроще сделать, ********? Мало того, что в реале до физиономии вечно *********** все кому не лень, теперь ещё и как норму давайте эту хамскую фразу ****** преподносить.
На официальном промо-сайте Orbit также запустил «Сложнометр» — это приложение, которое определяет уровень «сложности» лица по фотографии. Девушки в твиттере также опробовали его и поделились результатами.
Неужели ещё никто не обратил внимания на новую рекламу «Орбит»?
У меня незначительно сложное *****, ха-ха-ха.
Несмотря на оскорбительный совет, который звучит в рекламных постах для соцсетей, на сайте Orbit объясняется, что угрюмое лицо не всегда следствие плохого настроения.
Что такое сложное лицо?
Есть люди, которые даже в расслабленном состоянии могут выглядеть неприветливо. Это явление известно как сложное лицо, и причина его не в плохом характере, а в особом строении лица.
Рекламщики в своей работе часто используют аллюзии и двусмысленные намёки, порой перебарщивая. В августе 2019 года авиакомпания «Победа» запустила скидочную акцию, но реклама к ней вызвала как восторг, так и негодование соцсетей. И все из-за предложения отправиться в Нальчик.
Крупные бренды в погоне за хорошей рекламой могут зайти слишком далеко. Компания Milka запустила кастинг, чтобы найти девушку, которая станет лицом организации. И для поиска идеальной кандидатки они написали целый список критериев, соответствовать которым практически невозможно.