Трое мальчишек хотели много игрушек. Они запустили успешный стартап, но деньги сильно изменили их (к лучшему)

Мальчики основали бизнес ради новых игрушек. Но деньги изменили их

Трое братьев запустили собственный бизнес, чтобы покупать больше игрушек, но в итоге стали героями. Мальчишки решили делать свечки, и очень скоро их занятие стало успешным. Вот только с деньгами изменились и потребности ребят, так что теперь взрослым впору брать с них пример.

Издание The Washington Post рассказало историю стартапа братьев Джилл из американского штата Мэриленд. Первоначальной целью 13-летнего Колина, 11-летнего Райана и 8-летнего Остина было достать деньги на новые игрушки. Тогда им в голову пришла идея начать собственный бизнес, и они спросили у мамы, что она больше всего любит покупать. Та ответила: «Свечи».

Так зародилась компания под названием Frères Branchiaux, что переводится с французского как «Братья Джилл». Их основная продукция — ароматические свечи ручной работы, хотя есть и другие товары вроде диффузоров или освежителей воздуха. Мальчиков ждал невероятный успех: спустя два года с основания у бренда открылось 36 точек продаж и даже был заключён договор с крупным онлайн-магазином Macy’s. На всей продукции бренда изображено улыбающееся трио мальчишек, что как бы говорит о том, что они действительно всё делают сами. И правда в том, что родители лишь немного помогают своим детям, давая тем быть самостоятельными.

Читайте на MedialeaksМальчик в три года стал главным покорителем гор в стране. Он поставил новый рекорд, и всё это в память о друге

Селена, мать семейства, научила детей делать свечки, к тому же мальчики смотрели видео на YouTube. Между ними троими по-разному распределены обязанности, в том числе и в силу возраста. Например, Колин, старший из троицы, выполняет большую часть работы и каждый день проводит в мастерской по четыре часа, а вот Остина, младшего, не допускают работать с горячим воском. Средний брат Райан, как называет его мама, «гений ароматов»: он придумывает все запахи, записывает их рецепты, так что его уникальные формулы хранятся в строжайшем секрете.

В месяц Frères Branchiaux продают 400 свечей по цене от 18 до 36 долларов (от 1100 до 2200 рублей соответственно). В итоге денег хватает и на то, чтобы расширять бизнес, и на все нужды мальчиков. Вот только с финансовой независимостью пришло и чувство ответственности. Ребята признаются, что они чувствуют необходимость помогать другим. С самого запуска бизнеса братья отчисляли 10 процентов заработка в приюты для бездомных в Вашингтоне, и это была идея Райана.

Каждый раз, когда я видел бездомного, — признаётся он, — я спрашивал маму, можно ли как-то ему помочь, так что это был отличный выход.

Колин говорит, что благотворительность придаёт их делу смысл, кроме извлечения коммерческой выгоды и придумывания новых ароматов.

Общество помогает нам, так что мы должны отплатить тем же. Отдавая, ты помогаешь и себе и другим, — говорит старший из братьев.

Семья Джилл ежемесячно отправляет чеки в приюты на 500 долларов (примерно 30 тысяч рублей), они даже встречались с их сотрудниками. Однако братья собираются в августе 2019-го лично навестить одно из таких мест. Как только ребята найдут достаточно денег, чтобы снимать помещение, мальчики хотят открыть свой магазин и нанять на работу бездомных.

Иногда дети показывают невероятную даже для взрослых сознательность и ответственность. Одна девочка, например, выбрала себе очень странное хобби — собирать мусор. Одноклассники прозвали её «мусорной девочкой», вот только в итоге она прославилась на весь мир.

Девочка из Индонезии тоже всё детство имела дело с мусором. Ей приходилось работать на свалке, чтобы помогать родителям, и доходило даже до того, что иногда бедняжке приходилось питаться отбросами. Но однажды судьба проявила милость и у девочки появился невероятный шанс изменить свою жизнь.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!